Вы досмотрели фильм и Ноен уже собирался уходить,он взял свою куртку и готов был выйти на улицу.
Ты:Ноен..постой
Ноен:что такое?
Ты:ну...-немного замешкалась ты-можешь остаться,я боюсь...
Ноен:Ого,ну ладно.
Ты подошла к ноену и обняла его,улыбнувшись.Парень ответил на обнимашки.И вы так простояли долго.И вот на часах уже 12:33am.Ты постелила ноену в гостиной на диване.Переворачиваясь с боку на бок ты пыталась уснуть,но у тебя это не очень получалось.Вскоре ты все же уснула,что было достаточно ожидаемо.Тебе начали сниться сны.Сначала всё было прекрасно,ты жила со своими родителями и веселилась,но позже во сне начали всплывать воспоминания о катастрофе.Это было ужасно.Резко во сне показался тот самый момент..когда родителей не стало.Та самая машина в которой были ты и родители...
Ты проснулась в модером поту и схватилась за телефон.На часах было 4:16am.Конечно было ужасно оставаться одной в такой момент.Спустившись вниз ты подошла к дивану на котором спал блондин.
Ты:(шепотом)Хэй,Ноен
В ответ парень лишь промычал что то.
Ты:(шепотом)можно я к тебе лягу?
Нормального ответа о Ноена снова не последовало.Снова бормотание в подушку.
Не долго ждав ты легла к нему и обняла со спины.Ноен это быстро заметил и повернулся к тебе.
Проснулась ты крепко обнявшись с ноеном.Он пока что спал,ты осматривала его черты лица и проще говоря пялилась на него очень долго и не могла остановится.Этим ты разбудила Ноена.Он приоткрыл глаза и издал небольшой смешок.Тебе стало стыдно,щеки были красные как помидоры.Ты начала потихоньку подниматься с кровати.До ужаса хотелось пить,ты подошла к столу и налила себе воды.Сделала несколько глотков и посмотрела на Ноена.Тот всё лениво валялся на кровати и ели открывал глаза из за яркого света солнца.
-кстати почему ты вчера пришла ко мне?- произнёс Ноен сонным голосом
Ты:да мне кошмар приснился
Ноен:А что за кошмар?расскажешь?
Ты:не надо,я не хочу портить нам настроение.
Ноен:Кстати,пойдём сегодня в очень красивое место?
|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|
Вот такая вот маленькая глава получилась😍Хоть она маленькая,я ее таааак долго писала...Сюжет уже придуман,а писать все равно нечего🤷🏻♀️Ладно,че я вам тут на свои проблемы жалуюсь😂Надеюсь вам понравилось.Спасибо за прочтение И нет,на этот раз я не буду заставлять вас ставить звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПоПыТкА бЫлА оДнА
FanfictionНу я не хочу спойлерить,но хочу сказать: 1.Я уже писала фанфик,но оборвала его ,хоть читали его только мои друзья 2. Если будут предъявы по поводу плагиата,сори,я начиталась многого и как бы это плод моего воображения после всего прочитанного! Прият...