3 часть

92 2 1
                                    

*Сегодня 1 день учебы в университете*
Время 8:07
Вчера была веселуха , все напились кто- то даже.... кхмм вы поняли.
Первым проснулся Тэхен, потому что его что-то тревожило . Все спали , а Тэхен поплёлся за таблеткой от головы.
Посмотрев на часы , он выпучил глаза и подавился водой.
Т: ААА СУКА СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ , БЛЯТЬ НАРОД ВСТАЁМ !!!! - начал кричать по всему дому.
Чимин встал и на ватных ногах подошёл к Тэхену
- Тэхен ты ебанутый , какого хуя ты орешь на весь дом ?!- с непонимающим видом  просил Чимин
- Сегодня нам вообще в университет надо  время 8:10  через 20  начнётся 1 лекция !!!
- Ооооо неттт, я пошёл всех будить - и побежал по комнатам
- Чимином бежал со всех ног , сначала он зашёл в комнату Намджинов и увидел милую картину .
Намджун обнимает свою омегу за талию , а джин закинул на него ногу. Смотрится очень мило , Чимин даже не много позавидовал . Опомнившись зачем он пришёл , он начал быстро будить эту парочку.
- Джин ,Нам  быстро вставайте!! Сегодня нам всем в университет !- они быстро подскочили и только потом поняли что оба голые. Чимин сразу отвернулся и  выбежал из комнаты .
Следом он зашёл в комнату где спал  Хосок, заглянув он никого не увидел . Он решил подойти к кровати и увидел, что с боку кровати лежит тушка Хосока , я начал угорать , но потом опомнился и начал его будить . Вставай он не хотел и я принял меры. Я взял стакан холодной воды и вылил прямо на него. Он резко открыл глаза и начал кричать от холода . Чимин не мог не заржать и упал на пол от смеха .
Потом , сделав серьезный вид , сказал : «Сегодня первый день учебы , сеньор»
И ушёл собираться . Хосок постоял пару секунд , а потом опомнился.
Все вместе выбежав они встретились в гостевой и переглядывались . Джин и Нам сказали что придут ко 2 паре .
Хосок тоже.
Ну а Чимин и Тэхен решил , что успеют и к первой ( они учились вместе)
Чимин одолжил Тэхену свою одежду и они побежали в университет .
Бежали они быстро . Время 8:25 у них ещё есть 5 минут
Когда они забежали в здание Чимин споткнулся и упал , Тэхен начал помогать ему встать и собрать учебники . Но тут к ним подошёл , какой-то альфа от которого вкусно пахло кофе и помог собрать учебники.
- Спасибо...- тихо сказал чимин и посмотрел на него . Это был высокий альфа , тонкие красивые ноги , не много подкаченное тело и белая кожа.
- Угу- сказал он и спокойно ушёл
Чимин завис , но потом услышал как его зовёт Тэхен. Зайдя в кабинет, они уселись за последнюю парту и хором сказали
- Фуух , успели))
От звонка прошло 5 минут
Вдруг постучали в дверь
Заходит директор , а за ним красивый альфа.
-Здравствуйте , ребята! Это новый учен к Чон Чонгук , прошу бозаботьтесь о нем!- сказал директор
- Присаживайся за 4 парту - сказал учитель
Все омеги начали перешёптываться и раздевать его глазами , кроме Тэхена и Чимина . Тэхена он заинтересовал , но внимания сильно этому не придавал . Чимин вообще посмотрел на него и лёг спать на парту .
Чонгук увидел , как смотрят на него омеги , жадно , охотно пафосно .
Кроме двух омег , один спал другой слушал учителя .
Чонгук сразу обратил на одного из них внимание , но ему было плевать на омег, главное отучиться и пойти по стопам отца.
********
Продолжение следует......

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 05, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я люблю тебя и ты это знаешь..Where stories live. Discover now