***Молодой парень идёт по улице.
Вдруг что-то касается его штанов.-Что?! Уйди от меня! - сказал Чунмён.
На его штаны прицепился совсем маленький котёнок.
-Ты мне сейчас все штаны испортишь! - завёлся Ким.
Мён попытался отодрать маленького комочка со своих штанов, но попытка не увенчалась успехом.
- Какого чёрта?! Ладно, пошли ко мне, а завтра я выкину тебя на улицу.
Котёнок лишь жалобно пискнул.
***
Дверь в квартиру открывается.
-Это твой дом на сегодня. А теперь, отцепись от меня.
И было ощущение, что котёнок его услышал и отпустил штаны временного "хозяина".
Ким Чунмён подошёл к холодильнику.
- Котята же любят молоко? Наверное, да. - ответил сам на свой вопрос парень.
Он налил молока в какую-то миску и поставил миленькому существу.
-Я сейчас сбегаю в магазин за твоими принадлежностями (ну вы поняли).
***
Мён возвращается домой, а котёнок покорно ждал у двери всё это время.-Ты что, стоял у двери целые 45 минут, что меня не было? Ого! - промолвил парень.
-Пошли, я тебя помою, не зря же я купил шампунь для котят. - сказал он и взял котёнка в руки.
***
23:37.-Время ложиться спать. Спокойной ночи - пробубнел Ким и выключил свет.
Вдруг он почувствовал на своей груди кого-то.
- А, это ты котёнок, я не знаю, мальчик ты или девочка, так что я назову тебя Ён...
Ён лишь замурлыкал.
***
2:24.Парень проснулся, но он был с закрытыми глазами. На груди было ощущение, что там лежал человек, но не котёнок.
Когда Ким открыл глаза, то увидел Ёна, который уже давно спал.*Мысли Ким Чунмёна*
Кажется, я схожу с ума... Ладно, оставлю Ёна ещё на 2 ночи. И я постараюсь посмотреть на котёнка, когда я типо "сплю".
Слишком он странный...*Мысли Ким Чунмёна закончились*
Продолжение следует...
Всем привет! Глава получилась маленькая,простите. Как вам глава?
Всех люблю 🤟🖤😚!Админка~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UNUSUAL CAT [RUS]
FanfictionКим Чунмён подберает кошку на улице, но что будет, если она окажется необычной? ( Планируется мини-фанфик)