***
7:27.- У меня сегодня работа, Ён. Где-то в 19:30 буду дома, не скучай!
Ён посмотрел на Кима, а потом на дверь и жалобно мяукал.
-Прости,Ён, но так надо - сказал парень и закрыл дверь.
***
13:57.*На работе*
- Кёнсу, мне кажется, что я схожу с ума... Я подобрал котёнка на улице, он спал у меня на груди, но мне казалась, что на мне спала девушка, а когда я открывал глаза, то видел только котёнка.. - сказал Ким.
- Точно придурок....Ладно, может ты просто устал? В последнее дни у нас очень много работы. Может возьмёшь выходной, хотя бы на один день? - посоветовал До Кёнсу.
- Наверное, ты прав.. Тогда передай начальнику, что я беру отпуск на неделю!
-Хорошо, Чунмён, пока! - Улыбнулся Су.
- Пока! - тоже улыбнулся Ким своему другу.
***
19:38.- Ён! Я дома ~! - прокричал Мён.
Котёнок выбежал из-за угла и мяукнул своему хозяину.
- С сегодняшнего дня я в отпуске на неделю!
Ён подошёл к Киму и начал мурлыкать.
***
23:47.
- Так, камеры расставлены, пора спать... Ён, пошли .- сказал это парень и взял с собой котёнка..
***
9:47.-Ён, уже 10 часов, пора вставать! - сказал Ким Чунмён.
Котёнок посмотрел на него и продолжил спать, казалось, что Ён хотел сказать "Не хочу, не буду!" или "Отстань, дай поспать!".
- Ладно, спи... Я пока кое что сделаю..
***
Мён смотрит запись с камеры.
Идут помехи, Ким выключил свет и включил небольшую лампочку.
И дальше происходит что-то невозможное. Когда Чунмён закрывает глаза, то Ён превращается в красивую девушку.
- Так вот оно что..... Но как?Ён иди сюда, нам надо поговорить! - прокричал молодой человек.
Продолжение следует...
___
Привет, ребята. Как вам глава?
Люблю вас 😚💜.
Админка~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UNUSUAL CAT [RUS]
FanfictionКим Чунмён подберает кошку на улице, но что будет, если она окажется необычной? ( Планируется мини-фанфик)