(супер большое клише)))
Школа. В ней все разделяются на популярных и непопулярных. Ну есть ещё средний класс правда. А теперь представьте, что в школе есть 7 популярнейших парней. Первые 6 это группа, название которой BTS. Не спрашивайте их почему они так себя назвали. Скажу по секрету это было по пьяни и фиг они что вспомнят. Так вот в так называемую группу BTS входят: Ким Намджун, Ким Сокджин, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин и Ким Тэхен. Горячие альфы. Даже не так ГОРЯЧИЕ АЛЬФЫ!!! По которым течет вся школа. Да что там школа, весь город у их ног. Омеги и беты хвостиком бегают, а другие альфы завидуют жёстко, но уважают.Но есть ведь и ещё один популярный человек. Знакомьтесь Чон Чонгук. Человек за которым бегаю ВСЕ. И альфы, и омеги, и беты. Он хоть и альфа, но перед ним никто не устроит. В школе его знают как холодного и безэмоционального человека. А дома... А дома он превращается в кролика... Не просто кролика, а кролика омегу.
И что же случится, если BTS встретятся с Чонгуком? Что будет если узнают его самый большой секрет?
Привет ребят)
Окей я просто обожаю Чонгука пассива и тк уже прочитала наверное ВСЕ фф по btsxjungkook наконец решила написать свой)
С ошибками у меня беда. Поэтому если что-то нашли говорите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О-омега?
Romance-ТЫ ОМЕГА?-в один голос сказали парни Чонгук удивлённо посмотрел на них и крикнул - Ч-что? ХАХХАХ.... Д-да нет вам показалось..