Солнце постепенно осветляло комнату мальчика. Он нехотя разлепил свои глаза и подтянулся. Боль током пробежала по всему телу.
-Агх.. Чертова... Течка...
Чонгук попытался приподняться на руках, но сразу же упал обратно. Он решил, постепенно размять все мышцы и уже потом попытать встать.
Да, вот она боль всех омег. Иногда после течки некоторые омеги не могу встать день или даже два. Так как на это время кроме инстинкта размножения, они ни о чем не думают. Малая часть даже не питаются и не пьют, из-за чего теряют массу тела и могут быть при смерти. Не раз в больницу поступали звонки из-за того, что одинокая омега в ужасном состоянии после течного цикла. Очень трудно приходится тем, у кого нет партнёра или на крайний случай временного партнёра.
Хотя не всегда омеги выбирают временных партнёров. Чаще всего благороднее провести течку в гордом одиночестве, чем с каким-то левым, совершенно не связанным с тобой альфой или бетой. Но так считают лишь те тугодумы, которые ни разу не испытывали этого истощения.
Парень аккуратно сел на кровать и осмотрелся. В глазах потемнело.
- Ах... Воды...хочу...
В комнате был полный бардак. Рядом с кроватью всё ещё стоял пакет, который ему собрали альфы. На тумбочке, возле кровати стойял стакан с нетронутой водой. Залпом Куки опустошил его.
*Длинь*
На телефон, который лежал почему-то на полу пришло уведомление. Дотянувшись до него, при этом получив новую порцию боли, он увидел семь пропущенных сообщений от Юнги, Джина и Югема.
*Чонгук*
Когда Джин-хен успел записать свой номер мне в телефон?
"Юнги"
Чонгук, ты как? Течка ещё не прошла?
Куки мы волнуемся. Ответь как сможешь.
"Джин"
Чонгук? Это номер Джин-хена. Хотя я тебе его уже записал, хехе) Ответь как будет время.
Малыш, если ты впорядке пожалуйста просто напиши привет. Мы уже не знаем что думать.
ЧОН ЧОНГУК, ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ СВОИМ ХЕНАМ, НАМ ПРИДЕТСЯ ЗАЙТИ К ТЕБЕ!
Юнни-хен и Джинни-хен так волнуются за меня. Это очень приятно. Нужно будет им ответить как только прочитаю сообщение от Югема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О-омега?
Любовные романы-ТЫ ОМЕГА?-в один голос сказали парни Чонгук удивлённо посмотрел на них и крикнул - Ч-что? ХАХХАХ.... Д-да нет вам показалось..