Привет... А кто ты?

581 27 35
                                    

Школа прекр...кхэ...прекра...кхэ кхэ....прекрасно...кхэ кхэ кхэ.... Черт крч школа полное дер-
И если вы ещё в этом не убедились, тогда давайте я вам это докажу.

В коридорах тишина. Идут уроки. Чонгук сидит и пытается сосредоточиться на этом чертовой конспекте. Но как тут обратить внимание на учебу, когда вокруг одни хи-хи да ха-ха?
- Чертовы одноклассники, - думает Чон. - Если они сию минуту не захлопнуться, то я...

*Дзынь*

Одноклассников Кука спас звонок. Если бы не он, все ручки, которыми они наверное пытаются побить всемирный рекорд по щелканью, были бы в их тупой голове. Да с угрозами у него плоховато. Но если он сказал это, все исполнится точно.

Ну уроки уроками, а банановое молочко по расписанию! Наш мальчик уже на крыльях любви и безмятежности отправляется в столовую к своему возлюбленному-банановому молоку!

Уже спускаясь по лестнице...

Толчок

Полет

Падение

Думаете Гук упал? Да нет. Упала девушка, что была впереди него. Она врезалась в какого-то человека, не сильно блещущего ростом. Вот знаете, когда люди вроде и не высокие, а вроде и не низкие. Золотая середина.

- ОЙ! И-извините меня пожалуйста! - девушка стала распинаться перед парнем, что стоял истуканом, да ещё и с каменным выражением лица. - Я не хотела! Просто мне нужно поспешить и-

- Смотри куда прешь, бета. - прорычал зелено-

Стоп. Зеленоволосый? Только сейчас Гук подумал о том, что у этого парня зелёные волосы.

Черт. Не смотря на его невоспитанность, он горяч. У парня была белая, просто белоснежная кожа. Конечно у Чонгука она была тоже достаточно светлая. Сам он был наверное как фарфоровая куколка в добавок с его глазами как два больших уголька. Но если со своей прозрачной кожей Чонгук выглядел мило и изящно, то этот парень состоял из 100% сексуальности. Его закатанные рукава, показывали ОХУЕ- ... Красивые рука, с просвечивающимися венами. В дополнение ко всему его лисьи глаза кажется источали власть и... На секунду кажется, что зайка увидел в них... Скуку?

*Чонгук*

Да нет мне просто показалось...

*Конец*

За внутренними размышлениями Чонгук не заметил, как это парень шел в его сторону.

- Отойди морковка! - приказал он.

- Я- Чт- Стоп- ЧЕГО? - пока наша морковка медленно загружалась человек уже успел скрыться из виду.

И нет зеленоволосый определенно не задержал взгляд на этой морковке, когда подошёл ближе и совершенно инстинктивно не наклонялся ниже для того, что бы почувствовать его запах.

*Чонгук*

ДА КАК ОН... Да как.. он вообще посмел. Я же... А он... И потом
ХАМ! Попадаются же такие люди! Это надо меня... Меня! Назвать м-морковкой... Хотя это очень мило, да и сам он симпатичный. И то, как он это сказал было мило, но все же! Не смущать же так меня...

- Зайка!

Ох, что? Я огляделся и понял, что уже нахожусь в столовой, а рядом

- Юги!!!

- Ого! Ты так рад меня видеть? - Югём попытался состроить мне миленькую мордочку, что получилось довольно забавно.

- Не-а! Я рад видеть мое молочко~

-Эй! - резко крикнул Юг. - Ты меня променял, да?

- Ага! - ни капли не сомневаясь ответил я.

* Конец*

За такими шумными разговорами, мальчики не замечали, что за ними с интересом наблюдает вся столовая. Ну да не часто видишь как один из "принцев" школы ведёт себя так мило. Если бы сейчас на счёт три, все кто залип на Гука что-то крикнули тогда.... Ну скажем так. Все школа орала бы как сумасшедшая.

НУ ЧТОЖ ВСЕМ ЧАЙ!
ИТАААААК ребят вот так выглядел на первый знакомый))0) (все же догадались кто это?)

Пожалуйста представьте, что у него зелёные волосы, потому что Юнги с зелёной шевелюрой это ВОСХИТИТЕЛЬНО!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пожалуйста представьте, что у него зелёные волосы, потому что Юнги с зелёной шевелюрой это ВОСХИТИТЕЛЬНО!

Также думаю о том, что бы выкладывать главы через определенное кол-во времени... Не знаю справлюсь, но на следующей скажу когда это именно будет)
Спасибо за прочтение~♡

О-омега?Место, где живут истории. Откройте их для себя