Т.и Плисецкая - российская фигуристка , чемпионка мира по парному фигурному катанию. Сегодня тебе пришло SMS от Якова , что тебя ставят в пару с казахским фигуристом, имя которому - Отабек Алтын.
Время поджимает и ты как ошпаренная помчалась на тренировку. Быстро обув и зашнуровав коньки ты подъехала к брату , что как обычно торчал в телефоне.
- Юра!- крикнула ты брату , дабы тот тебя заметил
- А!? Ох... Прости, я не заметил как ты подошла .- улыбнулся братец и вы вдвоём покатили на тренировку.
- Итак ! Это Отабек!- представил тебе фигуриста , Фельцман.
- Т.и - протянула ты руку.
- Приятно познакомиться!- добродушно сказал казах и пожал руку.
- Так ! Закончили любезничать! На тренировку!!!- в своём привычном тоне прокричал Яков и удалился за бортики.
Спустя 9 часов изнурительных тренировок....-Я ног не не чувствую!- крикнули ты и Юра в один голос .
-Пф.- прыснул смехом Бека .
- Чё смешного !?- опять синхронно с озлобленной миной проворчали брат и сестра.
-Нничего!- подняв руки вверх*аля сдаюсь !* сказал казах .
Вы с братиком решили устроить "мужицкие" посиделки и естественно позвали Алтына. Ну кто знал ,что Юрий хочет вас свести?
Вот вы пьёте энергетики и смотрите фильмы.
-Блин , вот она , что бегать не умеет?- спросила ты Алтына , шепча вопрос на ушко . Благо в темноте не было видно его румянца...
-А вы знали , что ПлиБек - канон ?- улыбаясь спросила ты . Внезапно Юрий толкнул Беку и вышло так , что ты и казах поцеловались...в губы .
Но вместо того , что бы оторваться друг от друга вы лишь углубили поцелуй.... Пока вокруг вас вертелся твой брат и снимал на телефон.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Юри!!!на льду
Hayran KurguВ каждой реакции обязательно будут: Юрец , Витя , Юри , Кристоф и Атабек .