Честно – я очень люблю тему с соулмейтами, поэтому не мог пропустить или оставить ее покоиться одиноко в стороне хд.
И да, я постараюсь разнообразить тему, и у каждого персонажа в реакции будет свой сюжет соулмейт!ау.
Также, сюжет и вообще действия в этой главе никак не связаны с другими, окда?
Вторая часть выйдет позже~
Приятного прочтения~
‹×××××🌱×××××›
🌿Танджиро Камадо🌿
По достижению определенного возраста, человеку снится его собственный соулмейт. Не важно, насколько далеко он может быть, не важно, когда они встретятся и сумеют ли сделать это вовсе. Судьбе на это глубоко безразлично, она насмешливо улыбнется своей фирменной лживо-ласковой улыбкой и покажет один-единственный сон с родственной душой. Только проснувшись, ты, выравнивая сбившееся, словно от кошмара, дыхание, с некой печалью и призрачной надеждой на встречу надолго запомнила тот яркий образ солнечного мальчишки. Люди рассказывали тебе, что вероятность найти соулмейта, особенно в твоих горных краях, равна ничтожному проценту. И с течением времени, вера в подобное только усиливалась.
Ты проходила около домика бабочки, уставшая от тяжелого задания и желающая лишь о небольшом отдыхе и лечении. Тот демон оказался гораздо сильнее остальных, что попадались на твоем пути, но одолеть его оказалось возможным. И только желая отворить дверь в дом и расслабиться, ты замерла, когда парень, чей образ был до боли знаком, преуспел в этом и чуть было не сбил тебя с ног.
– Ой, простите, пожал-... – Его громкие извинения резко прервались, стоило темно-красным глазам встретиться с твоими. И вы оба на несколько секунд просто смотрели друг на друга, не до конца веря в происходящее. Пока свежий, пропахший глициниями, воздух, не наполнился твоим счастливым смехом.
Кажется, те люди ошибались, когда твердили тебе о невозможности данной встречи. Но теплее осознания данного факта были лишь долгожданные объятия с Танджиро.
🍀Зеницу Агацума🍀
На запястьях соулмейтов располагаются первые слова, которые и произнесет им их родственная душа. Но зачастую эти первые слова вызывают и смех, и слезы, и злость, и ненависть, и различные другие эмоции, далекие от первоначальной радости, до осуществления встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◖Реакции. Клинок рассекающий демонов◗
FanfictionМоя, так сказать, попытка в искусство реакций (╯▽╰ )'' Здесь вы найдете: ▸реакции ▸хэдканоны ▸фанфики-мини-истории ▸и прочее, что связно с т/и и вашими любимыми персонажами Вы также можете сделать заказ! (об этом все сказано в введении) \( ̄︶ ̄*\))