🙂Да Ладно🙂

5.9K 133 41
                                    

Утро.

С того момента как девочки писали ебалаям просто полторы недели. Бабы вообще забыли когда они приезжают и забили на это. Они просто проводили много времени в телефонах и почти никуда не выходили.

В данный момент, сейчас вечер. Девчонки сидят около камина и пили горячий шоколад. Этот потрескивающий звук, запах вкусного напитка и милые беседы со своими подругами. Что может быть лучше?

Звонок в дверь*

Девочки испуганно переглянулись.
Элиза - мы же никого не ждём? - спросила первая она, испуганно смотря то на дверь, то на девочек.
Райли - я ща обосрусь - она нервно грызла ногти.
Авани - спокойно бабы, я пойду открою - походу, она одна была в данный момент бесстрашная.

Авани вышла из гостиной и направилась к входной двери. Через минуту девочки услышали плачущий крик их подруги.
Девочки вскочили с мест и ринулись к Авани. Прибежав, они увидели нечто...

Мишель - МУРАВЬЕЕД!!! - крича и плача, она ринулась к своему парню.

Как можно было понять, когда прибежали девочки, на пороге стоили те самые... В их руках были ОГРОМНЫЕ плюшевые медведи... И несколько букет для каждой отдельно...

Тем временем все девочки ревели и висли на шеях у своих ухажёров.

Джейден - ну всё не плачь, малышка! Я рядом! Я с тобой ~навсегда~ - сказал он, крепко обнимая и кружа в воздухе Мишель.

Мишель - как же я скучала по тебе... Как мне не хватало тебя всё это время!

Джейден - ты не представляешь, как же я скучал по тебе. Я каждый раз пересматриваю твои фотографии и видео со сторис.

Джейден отстранился от Мишель и поцеловал её в губы. Он вернулся, снова этот вкус его губ, снова его прикосновения и его манящий аромат...
Этот поцелуй был самый жадный и страстный...

Мишель отстранилась.

Джейден - и кстати да, это тебе!

Он протянул ей ОГРОМНОГО плюшевого мишку и три букета цветов. Пока Мишель нежилась в объятиях мишки, Джейден сфоткал её.

INSTAGRAM.
@jadenhossler

 @jadenhossler

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🖤U bitch, Hossler!🖤 [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя