1 часть

920 34 0
                                    

POV Кросс

Привет! Меня зовут Кросс я учусь в 10 классе.

Сегодня у нас будет контрольная по истории. Ненавижу историю... А она ещё и первым уроком! Нужно придти пораньше и написать шпоры.

End POV Кросс

=в школе=

Кросс сидел на лавочке в коридоре и спокойной писал шпоргалки.

×через 15 минут×

прозвинел звонок и все монстры ранее ходившие по коридорам школы вошли в свои классы. Кросс не был исключением и зайдя в кабинет истории сел за вторую парту первого ряда (чтобы было легче списывать и по возможности посмотреть ответы на учительском столе.

Через несколько минут в класс зашёл учитель и раздал всем присутствующим ученикам листочки с тестом.

×через 30 минут×

В кабинет спокойным шагом вошёл Найтмер и сел за последнюю парту третьего ряда так ничего и не сказав.
В ту же минуту преподаватель дал листок с тестом и ему.
Кошмар быстро объвёл правильные ответы в кружок и сдал работу учителю.
Через несколько минут это же действие повторил и Кросс.
Прозвинел звонок с урока и все монстры находившиеся в классе сдали свои работы и вышли из кабинета.

Кросс не понимал почему Найтмер постоянно опаздывает (а иногда вообще не приходит на тот или иной урок), ничего не учит но всё-равно получает хорошие оценки. И сегодня Кроссовок решил узнать это.
Он быстро подошёл к Найту и положил ему руку на плечо чтобы тот остановился.
Кошмар повернулся в сторону Кросса и спросил :

Н- чего тебе?

К- слушай....Найт....Эм.... Как ты умудряешся получить хорошую оценку если постоянно опаздываешь и ничего не учишь ?

Н- а зачем тебе это?

К- Просто интересно.

Н- ааа...Ну ....Как тебе объяснить... Я просто изучаю школьную программу сразу после получения учебников.

К- понятно....Стоп! Получается что ты за три месяца учишь то что нам будут "вдалбливать" в головы девять месяцев?!

Н- ага.

К- ясно.

Н- что-то ещё или я могу идти ? Просто скоро физика.

К- последний вопрос ... Вернее... Просьба...

Н- слушаю.

К- можешь подтянуть меня по некоторым предметам?

Н- смотря когда и во сколько.

К- ты не занят сегодня после школы?

Н- нет.

К- тогда ты не против придти сегодня после школы ко мне?

Н- я не против.

К- вот и славненько! До встречи?

Н- ага.





|привет ребятки ! Если сегодня я освобожусь от дел по-раньше то.... напишу ещё одну главу|

|до встречи ^^|

Ты только мой .Понял?!Место, где живут истории. Откройте их для себя