И тут Ботан целует Оливию. Она не успела ничего даже подумать и через пару секунд начала отвечать на поцелуй. Он был очень нежный и полный любви. Мир Оливии как будто взорвался и собрался заново. С ней ещё никогда такого не происходило. Она как будто светилась счастьем, так же как и Ботан. Через пару секунд влюбленные отстранилась друг от друга. По пути домой пара шла держась за руки и весело рассказывая друг другу о том как прошел их день.
Pov Оливия
Эх, как же я рада, что все это происходит со мной. Не могу поверить что я наконец нахожусь рядом с любимым человеком. Но стоп. Я же стерва. Но я могу себя чувствовать беззащитной рядом с Ботом. Наверное он единственный в этом мире кому я могу доверять...
Конец pov Оливии
Роv Ботан
Неужели это происходит со мной. Я наконец-то добился Оливию, я правда иду с ней по улице за руку и это не сон. Рядом с ней, я чувствую себя очень сильным, как будто я могу ее защитить... Я ее люблю больше жизни и никогда не предам, надеюсь она чувствует это...
Конец pov Ботана
Через пол часа пара вернулась домой. Оливия взглянула на Ботана при свете и поняла, что ему нужно как можно скорее обработать раны. Оливия достала аптечку и села рядом с Ботом. Он иногда морщился от того что раны обжигали все его тело, и Оливии было больно смотреть на то, как любимый мучался.
Pov Ботан
Какая же Оливка красивая. Может мне стоит быть решительнее и сделать первый шаг?
Конец pov Ботана
Когда Оливия почти закончила обрабатывать Боту раны на лице, Ботан аккуратно взял Оливию за талию и посадил ее к себе на колени. Оливия вопрашающе на него смотрела. Не то чтобы в ее взгляде читалось, что она была против, но был виден четкий вопрос: что ты делаешь? Ботан серьезно посмотрел в глаза Оливии. Она не понимала что происходит. И тут Ботан спрашивает:
- Оливия, ты будешь моей девушкой?
Оливия аж поперхнулась от счастья и неожиданности.
- Конечно, любимый!
Теперь Оливия сама поцеловала Ботана. Она целовала его уже более уверена, хотя это был второй поцелуй в ее жизни. Язык Ботана проник в рот Оливии. Оливия таяла от новых ощущений охвативших ее. Она не представляла, что поцелуй любимого человека может так сильно возносить душу. Руки Ботана крепко обнимали талию Оливии. Она не могла и не хотела отстраняться от него. Но воздуха паре уже не хватало и Ботан отпустил Оливию. Она была вся красная и счастливая. Потом Оливия переодела в пижаму (нет, не в ночнушку, именно в пижаму 🤣) и зашла в комнату к Ботану. Он как раз одел верх от пижамы которую Оливия дарила ему на новый год и Оливия успела увидеть красивый пресс Ботана.
Pov Оливия
Ого, не знала, что у Ботана есть пресс. Выглядит шикарно...
Конец pov Оливии
Ботан увидел Оливию подошёл к ней и сказал:
- Оливия, ты такая красивая... Он поцеловал ее и прижал к себе. Оливия очень хотела продолжить поцелуй но все же отстранилась и сказала:
- Ботан, а давай вместе ляжем, ну не в том смысле, а просто с тобой мне как-то уютнее.
- Конечно, давай.
Они легли на кровати у Ботана, т.к. она была больше чем у Оливии.
- Спокойной ночи, любимый ❤️
- Спокойной ночи, принцесса ❤️❤️❤️
Так они и заснули в обнимку.
Утро. Суббота
Ботан проснулся от..._________________
Ребят, сорри за задержку, честно хотела выложить в пятницу, но мама затеяла генеральную уборку. Кому интересно, прода в воскресенье. Если есть какие-то предложения как продолжить фф, то пишите в коммы. Спасибо, что читаете меня. Всех лю 🌚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
RomanceА вот и Боливия подъехала, только начинаю писать, заранее извиняюсь за ошибки, буду писать как можно чаще, приятного чтения 🌚❤️