Мне стало полегче температура упала до 38 и я решила выложить проду(Подозрение на коронавирус потвердилось🗿)А вот и новая прода💗
Эту проду я писала ночью.Кто хочет понять моё настроение придлагаю прослушать трек под названием You Belong to me. Приятного чтения🎉
______________________________________
POV автор
Деку долго бродил по улице и в конце концов нашел какое-то страшное-дряхлое кофе. Он решил что терять нечего и зашел туда.Внутри было ещё хуже.Барная стойка была разрушена.Стулья так и скрипели как будто сейчас распадутся.Потолок почти падал.За барной стойкой стоял мужчина.Он был похож на саму тьму.Всё его тело обволакивала неведомая тень.А глаза были жёлтые что даже бросало в дрожь.Что странно одет он был прилично в солидный костюм с синей жилеткой, белой блузкой и чёрными штанами.Рядом сидела довольно привлекательная девчонка, но когда она повернулась от её улыбки дыхание участилось, а сердце будто останавливалось.Была она в школьном костюме.Всё как обычно белая блузка,бежевая кофта и серая юбка.А на голове у неё были две растрёпанные гульки.(Она была блондинкой)А в самом дальнем и тёмном углу комна,ты сидел человек весь покрытый руками.Глаза Деку боялись даже смотреть на него.Поэтому он его плохо раз видел.
Конец POV автор
POV Изуку
Куда я зашел.Блин они все пялятся на меня.Нужно поскорее отсюда свалить.Вот я уже развернулся к этой ужасно старой двери и решился выходить как меня окликнули.
-Эй ты чего сдесь забыл?-сказал тот человек который стоял за барной стойкой.(Человеком его было трудно назвать)
-Я..Я нечаянно сюда зашел!-в напуганным голосом сказал я.-Но я уже ухожу и не буду вам мешать!
Я уже развернулся.Но как только я собрался сделать шаг человек уз кгла комнаты поднял голову и я почевствовал его холодный взгляд.И он тутже окликнул меня.
-Куда это ты так спешишь!?-с усмешкой на лице -Ты же только зашёл!Оставайся!Правда же Тога!
Та девчонка посмотрела на него, а потом развернулась ко мне и с даже немного милой улыбкой сказала!-Конечно оставайся! Такому красавчику двери в наше кофе всегда открыты!
Она посмотрела на меня будто хотела сказать садись рядом со мной. Я пашел к ней.Пол так и скрипел.Он будто кричал что то.Это было пугаеще.Вытоге я падашел и сел.Стул чють не сломался.Видимо надо меньше есть:подумал я.
-А какая у тебя причуда?-спросил тот пугающий тип за барной стойкой.Он протирал стакан от воды.
Мне хотелось только одного свалить из этого кофе куда подальше.Но я держал себя в руках.В голове появились крики которые говорили: Беги! Беги! Беги отсюда!Но я не подовался панике.
-Я....Я.....Я безпричюдный!-необдуманно и даже спонтанно крикнул я.
Блин ну и зачем я это крикнул теперь я без защитный.Но героев я звать не буду не дождуться эти С*КИ!Лучше пусть меня убьют и я отправлюсь к маме!
-Интересненько!-крикнула эта шизанутая девчонка!-Ох как не прилично!Я забыла познакомиться!Я Тога!А тебя как зовут?
Очень приятно познакомиться Тога!А меня зовут Изуку.-дрожащим голосом проговорил я.
Тут на всё кафе заиграла музука Can't Feel My Face.И тёмная аура поубавилась.
Тога взяла меня за руку и потащила в серидину кафе.Как не странно там пол не скрипел.Я со скрипучим звуком сорвался с места.И Тога затянула меня в танец.Мы двигались в такт песни и про смерть мамы я сразу пазабыл.Будто сегодня обычный день.
-Шигараки он мне нравится!Давай его возьмём к себе!-с криком проговорила Тога пока кружилась в танце.
Но как только она это проговорила песня кончилась.И я сново сел на скрипучий стул. И загрустил вспомнив о матери.
-Неплохая идея!Не хочешь ли ты вступить к нам Изуку в Лигу Злодеев.Мы наградим тебя причудой.И ты ьудешь властвовать этим городом.Даю тебе подумать до зав......-не успел он договорить как Изуку вскрикнул.
-Я согласен!-крикнул я с улыбкой посмотрев на него.Я довно таю злобу на Бакуго, на героев каторые не спасли мою мать!
-Отлично!-хлопая в лодоши сказала Тога и обнила меня!
Я удивился, но не подал виду.Я безмерно рад что я наконецто смогу отмстить своим обидчикам и тупым героям.Теперь я получу причуду.И у меня будет обсолюдная власть над городом.Никто и рот не повернётся что-то сказать обо мне.
-Твоя комната 12!Тога провиди его!-С улыбкой на лице сказал тот тип.Он уже не казался таким мрачным!-завтра у тебя появится причуда которую ты только захочешь!
-Пошли скорее Изуку!-крикнула мне с улыбкой Тога.
Мы спустились в подвал.Там было всё довольно новое.Не то что в этом кафе на первом этаже......
Конец POV Изуку
______________________________________
Спасибо что дождались новой проды💗И спасибо что дочитали её до конца💛 следущая прода через 4 дня(но я не обещаб из-за коронавируса)Досвидульки🙃😘