1 глава

189 10 7
                                    

POV  автор

История повествует об мальчике Изуку Медории. Ему 16 лет. Учится в обычной школе. Где над ним все время издеваются , почему спросите вы потому  что у него нет причюды.

Конец POV автор

POV Деку

Я как обычно шёл в школу на улице было довольно холодно поэтому сегодня я надел довольно тёплый и дорогой пуховик.Может для тебя он и не дорогой,но моя мама была не очень богата.Деньгами мы не раскидывались,но на хлебе и воде тоже не сидели.Я зашол в класс где в меня сразу полетели бумажки с надписями лох, неудачник, беспречудный, приёмный и т.д. После школы как обычно Бакуго Катсуки затащил меня за школу и избил..

-За что Каччан? - закричал я с недоумением.

-Это за то что ты неудачник! - со смехом произнёс Каччан.

И нанёс последний удар из-за которого я отключился.

Я очнулся через полтора часа и сразу побежал домой что бы мама не волновалась. Когда я пришёл домой я прокричал...

-Мама я дома! - и быстро начал разбуваться.

Я зашёл на кухню и увидел как моя мама лежит на полу и у неё нету глаз. Я подбежал к ней и начал орать что есть мочи...

-Помогите! - но никто не отозвался.

Я рванул от мамы к телефону и набрал номер скорой помощи.

-Скорее приезжайте на улицу бла-бла-бла! - кричал я во чтт есть мочи..

-Мы подедем через 10 минут.  Ждите! - ответила спокойным голосом женщина в телефоне...

Конец POV Деку

POV Автор

Через 10 минут приехала скорая помощи и сказал что маму Изуку уже не спости. Изуку со слезами выбежал из дома и начал кричать...

-Нет! Нет! Нет! Я нинавижу героев! Где они были когда мою мать убивали ! Может котят с дерева снимали! - кричал Изуку - Отвечайте с*ки!

Конец POV Автор

------------------------------------------------------
Я не вытерпела и решила выложить 1 главу сегодня👅Из-за того что она маленькая новая глава выедет завтра 1 июня💛

Монстр внутри ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя