Я уселась поудобнее на своём стуле, потянулась к лампе и нажала на кнопку.- Сука,- скривилась от яркого света и быстро выключила его источник. Облегчённо выдохнула и поняла, что не до конца слепая и в темноте смогу написать.
Кошачьи глазки и прочее.
Немного отъехала от стола и потянулась рукой к тумбочке, как резко отдёрнула её, услышав шум в низу. Господи, чувствую себя в каком-то дешёвом российском кино.
Я быстро выбежала из комнаты и застыла около лестницы.
Опять...
Пьяный мужчина, который является моим отцом, вывалился из рук своего товарища, и упал прямиком на посуду. Вообще, мой отец хороший человек и с координацией у него всё в порядке, просто... Господи, да что просто? Просто этот идиот просрал наш дом в карты, а сейчас вместо того, что бы эти долги отдать он пьет как бомж. Да и вид у него не лучше.
Я закатила глаза, не забыв фыркнуть и ушла к себе. Проделала всё, что было в начале и то, что мне не дали сделать. Достала свою тетрадь и открыла на нужной странице. Взяла в свои пальцы ручку и стала писать.
«Причины, что бы умереть»
...76. Свет слишком яркий для моих глаз.
77. Чарльз снова пьет, соответственно - денег всё меньше и меньше. А это значит, что я скорее умру в более менее нормальном социальном положении, нежели бездомной в картонной коробке.Нужно поработать над своим подчерком, однозначно.
- На сегодня хватит,- заключил мой разум, озвучивая проделанную работу и раскладывая всё по местам. Правда, заключал он её так, словно я какой-то Пикассо, завершивший своё великое творение.
Лениво сделала пару шагов я упала на кровать. Господи, да я сейчас сдохну. Голова раскалывается по швам от пения надоедливых птиц а желудок отчаянно просит что-то повкуснее еды быстрого приготовления. Я встала и совершила несколько подвигов. Одними из которых были пойти в ванную комнату, почистить зубы и выйти на улицу.
Естественно, я не пойду в низ, где мой отец пьяный в ноль. Мало ли. Он при жизни не без обидный, а о алкогольном состоянии вообще молчать стоит. Поэтому, пользуясь своей смекалкой я вылезла в окно, от куда спустилась на землю. Звучит это не так круто как было. Но во всяком случае спускаться с пятого этажа на первый с помощью трубы стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One of the reasons you should live
FanfictionУ неё всегда было много причин для суицида, а у него для того, чтобы жить. Они не особо отличались собой, но нашли спасение в друг друге. Подобно утопающему, схватившегося за соломинку, они брали всё, что могли. И даже если для этого стоит заплатить...