3.Еще одна встреча.

30 4 1
                                    

Проснувшись утром мне дико захотелось прочитать ещё пару причин для жизни, которые составил Пэйтон. В прочем, ничего «такого» там не было. И их существенными я не считаю. Но за старания я должна отдать ему должное.

На первой странице был его номер, чем я удачно воспользовалась. Набрав пару заветных цифер, я приложила свой телефон к уху и стала ждать, когда мне ответят.

— Здравствуйте, на данный момент мистер Мурмаер находится на фотосессии и не может ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте голосовое сообщение после звонка.

Из динамика послышались гудки и чёрт, я не знала что сказать ему, поэтому смолола какуе-то ересь по типу «я очень благодарна, но не стоило тратить пару своих долбаных долларов на тот же долбаный батончик Марс».

Явно довольная тем, я решила, а почему бы не написать ещё что-то в свой блокнот? К счастью, его я не потеряла, хотя постоянно рискую это сделать.

В этот раз мне даже ручку грызть не пришлось, мысль сама посетила меня.

«78. Что бы было меньше таких придурков, готовых тратить на меня свои деньги как Пэйтон».

Признаться честно, начиная с 5-идесятого пункта мои причины стали очень скучными, и писала я их скорее для того, что бы дойти до желаемой цифры «100».

Устало потянувшись, я упала со своего стула, ибо тупица и просто испугалась резкого звука из своего сотового. Отлично, только собственного телефона я ещё не боялась.

— Да?— ответила я, принимая звонок. У меня даже не было времени посмотреть, кто звонит, осталось только надеяться, что моя склерозная память меня подведёт и я смогу понять, кто со мной разговаривает.

— Ты мне звонила?— его голос был искажён, но и так было понятно, что это Пэйтон. Ещё бы, только он мог позвонить мне.

— Я хотела сказать, что подаренная тобою вещь была лишней,— гайд, как почувствовать себя неловко автоматически включён. Ненавижу распинаться перед людьми и чувствовать себя так, будто меня ебут против собственной же воли.

Ладно,последнее было идиотизмом.

— Это всего лишь моя благодарность.

— Иди знаешь куда?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One of the reasons you should liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя