Прошёл наверное месяц с той встречи, и сказать честно, это было жутко скучно. Никаких побегов, тупых стариков и невъебического адреналина. Я всё время встречала пьяного отца, фыркая про себя и осуждая его.Хотя, нет, всё таки, что-то интересное произошло. В один из томных дней к нам пришли люди, которым мой отец задолжал. И как бы банально и, сука, скучно не звучало, эти ублюдки предлагали мою невинность взамен на то, что мой старик будет должен в три раза меньше. Но, пришлось обломать их, сказав, что я нихрена не девственница (пиздёж чистой воды). Проверяли они эту информацию довольно интересным способом — кровью попугая.
Вообще, то ничего сложного в этом не было. Мне просто на руку выливали каплю этой крови, а так как те люди были какими-то сатанистами, они очень преданно верили, что перед кровью попугая никто не устоит. Ну, пришлось мне разыграть целый цирк. Мол, в меня вселился демон и требует их душу... В общем, ничего такого.
Решив, что одна проблема за месяц это до огромной тучи скучно и не интересно, я подумала, а почему бы не пойти на своё излюбленное место?
По старой схеме я вылезла из дома, в какой раз удивляясь, почему я ещё не упала и какого хрена у нас нету пожарной лестницы, пришла на крышу. Вид от туда всегда красивый, но сегодня... сегодня он был похож на, извините меня, блевотину.
Мои губы скривились, и если до этого я думала, что видела всё противное, то глубоко ошиблась, так как заката похожего на блевотину ещё никто и никогда не видел.
— Я думал, ты не придёшь,— я обернулась на голос и у меня прям камень с плеч упал. Это был он. Выглядел он иначе, и единственное, что его выдало, так это его волосы. Ещё ни у одного человека я не видела таких ухоженных волос.
— Чего тебе?— вопрос вышел грубее, чем я планировала, но ничего такого это не предвещало. Как его обладательница говорю.
— Давай прогуляемся?— он с ума сошел. Клянусь трусами отца, ещё одна такая фигня и я поменяю своё любимое место. Я хожу сюда не ради вот таких... странных.
— Может, мне ещё поцеловать твой зад?— я подняла бровь, но того он не увидел. Зато я увидела его усмешку. Идиот. — Это значит нет.
Никаких ожидаемых мне почему-вопросов или умоляний не было, парень лишь сел на то место, где стоял и уставился в небо. Он точно сумасшедший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One of the reasons you should live
FanficУ неё всегда было много причин для суицида, а у него для того, чтобы жить. Они не особо отличались собой, но нашли спасение в друг друге. Подобно утопающему, схватившегося за соломинку, они брали всё, что могли. И даже если для этого стоит заплатить...