10 СОВЕТОВ ТЕМ, У КОГО СЛАБЕЕТ ИМАН✨

67 3 0
                                    



1️⃣. Посиди немного перед самым рассветом, прося у Аллаха прощения: «И просят прощения перед рассветом» (Коран 3:17)

2️⃣. Выбирай время для того, чтобы поразмышлять в одиночестве: «И размышляют о сотворении небес и земли» (3:191).

3️⃣. Беседуй с праведными: «Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику» (18:28).

4️⃣. Поминай Аллаха: «О те, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно» (33:41). «Поминайте Аллаха стоя, сидя или лёжа на боку» (4:191).
«Многократно поминайте Аллаха, — быть может, вы преуспеете» (8:45).

5️⃣. Старайся совершать обязательные и дополнительные молитвы сосредоточенно и со смирением: «Которые смиренны в своей молитве» (23:2).

6️⃣. Постись время от времени в жаркий день: «Он оставляет еду, питьё и страсти ради Меня».

7️⃣. Читай Коран внимательно и сосредоточенно, размышляя о прочитанном: «Разве они не размышляют над Кораном?» (47:24).

8️⃣. Подавай милостыню тайно: «Так, что его левая рука не ведает, что подаёт правая!».

9️⃣. Облегчай положение братьев и сестёр по вере: «Кто избавит мусульманина от одной из печалей мира этого, того Аллах избавит от одной из печалей Судного дня!».

🔟. Будь равнодушна к мирским благам и пользуйся ими умеренно: «А Последняя жизнь лучше и долговечнее!»

🖇 Сохраняйте себе

Советы для сестёр ✨Where stories live. Discover now