POV юнги
Эта "банда" меня бесит больше всего в нашей школе. Они все начали приближаться ко мне и я понял что это конец.
POV Чимин
Я ждал юнги уже достаточно долго поэтому я пошёл к нему, а когда поднялся то увидел что эта банда бьёт Юнги!!! Я бы не справился с такой толпой поэтому побежал в учительскую. В учительской были все учителя школы.
Чм:Помогите там ученика бьют!!! - прокричал я
(Уч-учителя)
Уч:Веди нас! - сказали все учителя в унисон
Я отвёл всех к этой шайке и даже медсестру позвали. После того как от тащили от Юнги этих парней в мой нос ударил аромат горького шоколада. Но я не обращал на это внимание. Подбежав к Юнги меня попросили его отнести в медпункт. Уже как пол часа он не может прийти в сознание.
И вот оно само зло заходит в мед пункт и мне ударяет в нос запах горького шоколада.
POV чонгук
Когда я бил этого смертного и нас разнимали от негоже я почувствовал запах рисовых булочек. Но потом когда уже все разошлись я последовал за запахом, а когда пришёл к человеку от кого исходил этот запах.
(Чг-чонгук)
Чг:Не может быть?!
Чм:вали от сюда
Чг:А чего так не вежливо?
Чм:того!
И в это время пришёл в сознание Юнги
Юн:Сколько я спал?
Чм:О! Ты проснулся! Где-то пол часа ты был в отключке.
Юн:Понятно. Стоп! Какого хрена ты сдесь Чонгук?
Чг:пришёл к обладатель запаха!
Чм:Ну и кто же этот обладатель?
Чг:Это ты, Чимин.
Чимин с юнги просто были в ахуе от услышанного.
Чг:Простите но я должен уйти.
Чм и Юн:ага
Чм:Мне одному это послышалось?
Юн:Нет
Чм:Стоп! Я слышал его запах!
Юн:Похоже ты влип пацан.
Чм:а что это означает?
Юн:это значит...
Не успел Юнги договорить как вошла медсестра.
(М-медсестра)
М:Как самочувствие?
Юн:Нормально
М:Идите домой.
Юн и Чм:хорошо. Спасибо.
Так они и вышли, а юнги начал заново рассказ.
Юн:То что вы почувствовали запах друг друга это означает что вы истинные.
Чм:А истинные это что?
Юн:это то что связывает вас друг с другом. То есть вы будете парой.
Закончил рассказ Юнги...