Впервые за четыре месяца прозвенел этот чёртов будильник! Я хотел разбить телефон на котором он установлен, но не стал этого делать, ведь денег на новый нет.– Нафига так гудеть с утра по раньше?! – Сонно пробурчал я, перед тем как выключил надоедливую мелодию.
Вставая с кровати, я думал, что на большее меня сегодня не хватит. Идти в ванну совершенно не хотелось и поддавшись первобытному желанию, я снова сел на только что застеленное покрывало. Через минут пять пришлось идти в душ.
Вытирая все ещё влажные волосы новым полотенцем, я подошел к холодильнику что-бы что-то перекусить на завтрак, помирать голодной смертью не особо хотелось. Как только я открыл дверцу холодильника, меня захлестнуло разочарование.
– Ну ладно, сегодня придётся сегодня идти в магазин.
Взяв первую пропавшуюся булочку и повесив сумку на плечо, я обулся и вышел на улицу, где меня уже ждал Юнги. Он помахал мне в знак преветствия, на его лице была легкая улыбка, давненько я его таким не видел.
«Надо спросить, что такого радостного с ним произошло»
– Что я вижу на твоём лице, это случайно не улыбка?
– Не твоё дело, холоп, – нежная улыбка на его лице преобразовалась в ухмылку.
–Понятно. Как прошли каникулы?
–Всё как всегда. Дом-работа работа-дом. А у тебя как прошли каникулы? Альфу не встретил?
–Да какой Альфа? Издеваешься??! Каникулы также скучно прошли как и у тебя правда я летом работал в Пусане.
–Понятно.Вот мы и пришли. - сказал Юнги и они пошли в школу.
POV автор
Уроки проходили скучно Юнги досыпал, а Чимин пытался вспомнить темы которые они проходили в прошлом году. Уроки уже закончились, у них было 3 урока и не на одном из них они не видели Тэ.
POV Чимин
Надо бы сходить к Тэхену (Тэ-это Тэхен если кто не понял).
Чм:Юнги сходишь со мной к Тэ?
Юн:Ок только подожди пожалуйста здесь.
Чм:Ок.
Чимин сел на лавку и стал ждать Юнги.
POV Юнги
Я сказал Чиму ждать в холле, а сам пошёл умыться. Только я включил кран как кто-то положил руку на моё плече. Я повернулся и увидел там "короля" нашей школы. "Бежать поздно"пронеслось в моей голове но попытка не пытка. Я побежал к двери открыл её и понял что мне конец там стояла его "банда"...
____________________________________________________________________
Вот и закончилась первая глава. Я старалась сделать её интересней но что-то не получилось...надеюсь меня простят за это😅💜💜💜💜💜💜💜💜