Юнги разлепляет глаза и ещё немного нежится в лучах солнышка, а затем поворачивает голову в сторону и не видит Хосока рядом. Юнги поднимается и идёт к шкафу с одеждой.
Он одевает лишь футболку до бёдер и гольфики белого цвета. Они ему очень понравились, да и Хосоку тоже .
- Чё за хрень?
Парень берёт телефон ,набирает Хосока и ждёт.
-Хосок?!
-Доброе утро , Юнги. Что случилось?
- Где ты ?
- Мы с Тэилем поехали выбирать ему садик . Мой сын будет ходить в самый лучший садик и я за этим прослежу .
- Почему ты не предупредил? Я волнуюсь, Хосок~а
- Прости , Юнги. Не волнуйся. Мы скоро приедем .
- Хорошо. Я ждуЮнги с облегчением положил трубку и начал готовить завтрак.
Когда всё было готово в дверь позвонили, и омега побежал открывать. Открыв дверь , Юнги увидел мужа с ребёнком
- Привет, - Хосок подошёл к Юнги и чмокнул в щёчку.
- Привет.. Вы завтракали ?
- Да
- Хорошо, тогда я позавтракаю и построим план на день
- Угу
Юнги покушал и пришёл в кабинет к Хосоку. Постучавшись он открыл дверь и прошёл к работающему альфе. Юн сел ему на колени, повернувшись к Хосоку лицом , разводя ноги как можно шире и немного ёрзая попкой, как бы устраиваясь поудобнее. Хосока это завело. Юнги в одной футболке, которая на 2-3 размера больше, чем нужно и белых гольфах, которые ему очень шли. Хосок ухмыльнулся на действия омежки и положил руки на его талию , спускаясь ниже. Юнги приблизился к губам Хо и накрыл их своими . Хосок ответил сразу , углубляя поцелуй.
Через время они отстранились друг от друга . Было приятно. Хосок издал рык, когда Юнги провёл кончиком языка по его шее и нежно поцеловал .
Юнги встал с колен Хосока и виляя задом побежал в спальню . Хосок пошёл за ним ,догоняя .
Альфу насторожило такое поведение мужа. Юнги конечно любил называть его папочкой , возбуждать и играть , но сейчас что то было не так.
В спальне Юнги ждал Хосока и сидел на кровати.
- Папочка..?
- Юнги, у тебя течка?
- Нет, я просто хочу папочку, - Юнги подошёл к альфе и втягивая в нежный и трепетный поцелуй, повёл к кровати .
- Можно я сделаю папочке приятно?
- Конечно, Юнги
Юнги ловко садится на колени перед Хосоком. Он аккуратно приспускает с парня штаны, а Хо снимает футболку сам с себя. Юн видит, как в боксёрах уже виднеется бугорок возбуждения. Он хитро улыбнулся и стянул боксёры, вслед за штанами. Как только Юнги увидел член альфы, он облизнулся. Омега проводит языком по уздечке члена и берёт головку губами, немного поддразнивая языком. Хосок тяжко дышит, пока Юн проводит такие манипуляции с его детородным органом. Альфа вплетает свои пальцы в волосы Юнги и самостоятельно двигает его головой. Омега подчиняется, смачно вбирая член до основания, давится им, чувствуя головку у стенки горла, но все равно послушно сосёт. Он слегка отстраняется, но после вновь берет головку губам. Юнги отстраняется, а после вновь вытягивает язык, чтобы облизать горячую головку члена, и слизать выступавший предэякулят. Он вылизывает каждый сантиметр члена, проходясь от головки до основания и обратно, после чего вбирает в рот горячую головку, смачно обсасывая её, как самый вкусный леденец. Смотрит на реакцию Хосока и с диким удовлетворением заводит член за щеку, смачивая всё своей слюной и не забывая играться языком с чужой плотью во рту. Зубами слегка проходится по коже, создавая приятно-болючее ощущение, отчего чувствует, как член ещё сильнее твердеет и становится до невозможности горячим. Хосок тяжело дыша сообщает, что скоро кончит, а Юнги это лишь на руку. Он начинает активнее сосать член альфы, делая большой акцент на головку. Хосок резко притягивает его к себе и с лёгким рыком кончает прямо в рот Юнги, но не отстраняется, заставляя его проглотить всё до единой капли.Юнги глотает и смотрит на Хосока . Прямо в глаза. Поднимается с колен и валит альфу на кровать, садись на бёдра. Юнги снимает с себя футболку и медленно, растягивая момент снимает гольфы.
Омега заводит руку за спину , обхватывая плоть альфы и направляя в свой анус, приподнимаясь .
Юнги медленно насаживается и стонет .
Спустя какое-то время , оба очень устают , а особенно Юнги . Он уже весь размякший, валится на кровать и засыпает. Хосок накрывает их одеялом и прижимает мужа к себе поближе , засыпая под сопение омежки.На следующее утро Хосок просыпается под какие то звуки . Юнги рядом нет. Странно. Хосок берет полотенце и идёт в душ , но дверь закрыта. Он прислушивается и слышит слова похожие на «твою мать» , «сцепка».
- Юнги?
Омега за дверью слышит голос альфы и открывает дверь
- М?
- Что ты там делаешь?
- Я? Ну знаешь , Хосок , я походу снова беременный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена не всегда плоха 2...
Fanfiction-сделай так , как я говорю и ребёнок не пострадает -не тронь ребёнка! -тогда я жду тебя по адресу