Юнги с сыном на руках идёт в кабинет к Хосоку. Малыш не может уснуть , а Юнги слишком устал и ему тоже нужен отдых. Он стучится в дверь и заходит.
-Юнги?
-Хосок, ты можешь его уложить? Я очень хочу спать и очень устал....
-Да, котёнок, давай, - Хосок берет ребёнка и чмокает Юнги в лоб.
-Спасибо, - Юнги говорит это уже в дверях и сонно плетётся в спальню.Через несколько часов Юнги просыпается и идёт в детскую . Когда он подходит к двери, он слышит смех , крики и всякие звуки игр ребёнка. Юнги заходит в комнату, но никто этого не замечает .
-Детство в попе заиграло?
Хосок и Тэиль оборачиваются и видят Юнги с синяками под глазами и в принципе уставшим видом.
- Папа! - Тэиль подбегает к Юнги и обнимает за ноги.
-Тэиль, пойдём я тебя покормлю и мы пойдём гулять .
Малыш кивает и Юнги берёт Тэиля на руки, неся на кухню .
Хосок идёт за ними . Юнги в последние дни очень уставший. Ему бы хорошенько отдохнуть .Хосок останавливается и идёт в спальню за телефоном. Есть идея.
***
- Алло , пап?
- Да, Хосок~и?
- А вы не могли бы взять к себе Тэиля на пару дней? Юнги ходит как выжатый лимон. Ему нужен отдых, да и мне бы не помешал.
-конечно, я заеду за ним через пол часа . Готовьте его вещи.
- Спасибо , пап.
- Пока.
- Пока.
***
На самом деле , Юнги сам хотел отдохнуть, а ещё он кое-что затеял . Это была его идея , пришедшая совсем недавно . То, что он весь уставший, его не беспокоило .Хосок быстро собирает вещи ребёнка и ставит возле входной двери . Затем он идёт к Юнги , который уже покормил Тэиля и убирает всё.
Хосок обнимает Юнги сзади и разворачивая к себе целует. Их прерывает звонок в дверь .
-я открою.
Хосок берет Тэиля и идёт к двери. Открыв её , он обнимает папу, благодарит, вручает малыша и вещи и идёт к мужу.-а где сын?
-он поживет у родителей некоторое время.В глазах Юнги загорается огонёк и тот принимается за готовку. Быстро приготовив всё, он ставит на стол.
Ребята поели и Юнги пошёл в их спальню
-я жду тебя наверху, не торопись.Он давно хотел Хосока, ведь они не часто позволяли себе заниматься сексом.
Юнги одел себе кошачьи ушки, ошейничек и много всякой лабуды , которая делала его желанным.Хосок заходит в спальню и видит Юнги, сидящего на кровати, на коленях . От вида Юнги, Хосока накрыла волна возбуждения
Юнги встаёт и подходит к альфе. Он обвивает его шею руками и притягивает к себе . Юнги целует Хосока и беря за руку идёт к кровати и ложится на неё . Хосок нависает над ним ,стягивает гольфы выше колен и всю одежду.Юнги снимает одежду с Хосока и водит руками по торсу .
Юнги постанывал, когда Хосок прикасался ко внутренней части его бедра .
Альфа раздвинул ноги Юнги и сел между ними . Он посмотрел на омегу. Тот кивнул. Значит можно без растяжки .Хосок потихоньку входит. Юнги чувствует заполненность и стонет .
Хосок знает, что Юнги очень узкий без растяжки, но так только интереснее .
Хосок начинает двигаться. Юнги сжимает простынь в руках и подрагивает от толчков в себя.
В жилах течёт удовольствие и любовь, граничащие с безумием...
30 минут подряд Хосок уже вдалбливает Юнги в кровать и наконец кончает. Кончает в Юнги.
Никто не заметил возможную сцепку . Никто.Хосок выходит из Юнги и помогает омеге кончить .
После всего этого, омежка прижимается к груди своего альфы и дышит его запахом, который заменяет кислород и полностью наполняет лёгкие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена не всегда плоха 2...
Fiksi Penggemar-сделай так , как я говорю и ребёнок не пострадает -не тронь ребёнка! -тогда я жду тебя по адресу