lalalalisa_m
Папочка пойдём в постель и я тебя накажу.
Jk_Jk
*адрес*
Только я люблю быть сверху, малышка.
— Дженни он отправил мне адрес. Мне же можно написать, что это лишь игра. — смотрю на Дженни с надеждой в глазах. А я блин думала, что он проигнорит и не обратит на это внимание. Жизнь боль.
— Конечно пиши! Я хочу посмотреть на его реакцию — сколько радости в голосе я прям не могу.
Самое время включить моих тараканов.lalalalisa_m
Слушай чувак ты конечно красавчик и всякое такое, но это было всего лишь действие от моей подруги.
Ты же не в обиде?
Jk_Jk
...
Ну и как мне воспринимать эти три точки? А почему меня это волнует? Мы же всё равно не встретимся.
Ну, а вообще в чёрный список не кинул значит не в обиде.— Какая-то скучная у него реакция. — видимо расстроилась. — Давай ложиться спать.
— Хорошо. — встаю и выключаю в комнате свет.
— Спокойной ночи, Лиса
— Спокойной ночи, Джен — отвечаю я ей и ложусь рядом моментально засыпая.
Утро
— Дженни блин! Выруби этого посланника из Ада. — ненавижу.
— Лиса, ты же не хочешь опоздать на работу? — я где-то работаю?
— А я где-то работаю? — поворачиваюсь к Дженни и встречаюсь с взглядом а-ля "Ну и дура".
— Ты своим мозгам вместе с Чонгуком отказала? Поднимай свою задницу и гони в кафе! — чего так орать? Так, стоп. Кафе. Работа. Я же опаздываю!
Срываюсь с кровати и бегу в ванну принимать водные процедуры. Быстро расчёсываю волосы и собираю их в конский хвост. Одеваюсь решая, что пижаму заберу позже.
За всем этим наблюдала Дженни и она конечно, как настоящая подруга положила в мою сумку два бутерброда для перекуса. Огромное спасибо ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение перевернувшое мой мир | Liskook
FanfictionКто же знал, что игра "правда или действие" и одно сообщение полностью изменят нудную жизнь Лалисы Cover by @pasta__parK P.S бывшие ники @RoseMagkel17 and @rose_magkel_rose