И так мои дорогие читатели как в фундаментальном рассказе М. Горького детство. отрочество,юность продолжим повествование о жизнь одного парня с интерната.
Вот и наступил 9 класс, а значит пришло время выпуска с данного интерната. Выпуск с интерната подразумевал сдачу экзаменов и в последующем получением аттестата о среднем общеобразовательном образовании,а также расставание с друзьями с которыми прожил со 2 по 9 классы.
Начало 9 класса начался с 1 сентября это традиционно белые рубашки все нарядные красивые первоклашки с красными бантами.Мне как президенту школы доверили с первоклашкой подать первый звонок.
После торжественной части собравшись с нашим целым классом мы пошли на берег величественной реки Волги.
День был очень солнечным и прекрасным и душа ликовала это счастливый был день. Гуляли по набережной мечтали размышляли о будущей жизни. Помниться тот момент счастья и радости, но в то же время мысли бегали как волчок.
А что делать после выпуска, как дальше жить......
Ведь никто не знает что ждет нас с будущем,таки у меня не было в роду цыган одни евреи и татары.
Не смотря на то, что были в 9 классе режим жизни ничуть не изменился, все тот режим и вся та же отвратительная еда.
Учился я славу богу хорошо можно даже сказать на отлично. Но не все в классе хотели учиться. Одним словом все люди были разные.
Как то раз сидим с ребятами в комнате в своей после отбоя и просто болтали о будущей жизни кто и кем хочет стать.
Как сейчас помню про себя, что я хотел идти учиться дальше и стать отличным человеком получить отличное образование, потому что раз в глубине души, что могу большое и в этом я убедился через некоторое время.
Но мысли беспорядочно путались в голове кем же я хочу стать? Какую специальность мне получить, чтобы прокормить себя и ни в чем не нуждаться? Таки в голову мне ничего пришло.
В 9 классе было неплохо давал ряд преимуществ над другими которые жителями интерната, а именно если хотелось есть, то всегда можно было отжать у кого-нибудь кусочек хлеба или пирожок.
Можно было на тихий час не спать а просто заниматься обычными делами, к примеру погулять по городу. Так мы и делали не все конечно. У нас была компания из нескольких парней и девушек. Мы просто гуляли по городу заговаривали обо всем, кто-то ходил парами, они такие счастливые были. В конечном итоге те пары которые были вместе расстались из-за того, что все мы разъехались по разным уголкам нашей Республики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История про человека с тяжелой судьбой
Short StoryПро жизнь и переживания человека, который на все свои испытания которые ему приподносила судьба не опустил руки, а продолжил свой путь.