Я продолжаю жить, жить не смотря ни на что. Живу полный счастья и радости.Потому что у меня есть прекрасная девушка, моя будущая жена Изюминка —Рыбакова Алина и прекрасный сын Матвейка. Я их безумно люблю и знаю, что они меня тоже. Даже если меня разлюбят, я знаю что хоть сделал что-то хорошее в жизни сделал моих любимых счастливыми. Но не будем об этом.
Живите полной жизнью, ошибайтесь ведь в каждом промахе вы найдете нечто полезное для себя, вы станете сильнее. Никогда не опускайте руки, просто вложите в мозг одну ненавязчивую идею под названием счастье и радость. Оно вас вознесет к высотам о которых вы даже не могли представить. Ведь в этой жизни всего для всех достаточно, всего в изобилии.Слушайте свой внутренний голос, который говорит вам, что вы прекрасны и все сможете не смотря ни на что.
Когда вам будет плохо, просто вспомните этот рассказ о той жизни полной мучений и страданий, и возможно вам станет легче от осознания, что у вас не все так и плохо.Помните об этом!
Будьте всегда благодарны людям, которые любят вас, ценят вас видят в вас нечто большее и прекрасное, чем вы сами.
Огромное внимание хотелось бы уделить родителям,которые даже скажу громко обязаны заботиться о своих детях, всегда их поддерживать, воспитать отличными людьми.
Засунуть свои амбиции, карьеру и начать воспитывать своих детей не бросать их, а всегда быть просто рядом, учить и развивать их таланты. Сделать все возможное для их светлого будущего. Просто вспомните эти слова и слова из данного рассказа и не допустите того, что было со мной.
Счастья вам всем и только вперед!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История про человека с тяжелой судьбой
Short StoryПро жизнь и переживания человека, который на все свои испытания которые ему приподносила судьба не опустил руки, а продолжил свой путь.