Исповедь

80 4 3
                                    

- Я такая грешница, такая грешница. Простите меня. Я сделаю все, чтобы батюшка простил мне мои грехи.

- У тебя слишком грязный ротик... Нужно очистить его.  Разомкни губки и высунь язычок~ Не беспокойся, деточка. Все во имя Отца.

- Расскажете мне о нем?- спросила девушка, удобнее усаживаясь на коленях парня и пропуская в свой грешный ротик его палец, пока вокруг пахло благовониями и деревом в закрытом помещении Исповедальницы.

- Наш Всевышний все видит, милая моя. Он знает, что ты делала и что будешь делать. Только он может помочь тебе обрести покой. И я, как его верный посланник, помогу тебе, - холодная, почти ледяная ладонь мужчины скользнула по ее гладкой коже на бедре.
- Не бойся, милая моя. Я тебя не обижу~, - пленительный, тихий голос прозвучал возле уха девушки и поднял на ее юном теле табун мурашек.

- Отец... Что я должна сделать для искупления грехов?.. - спросила она, облизывая палец мужчины, смотря на него затуманенным взглядом. - Я.. я не уверена, как...

- Тебе не нужно прилагать какие-либо усилия. Я сделаю все за тебя. Для этого ты и пришла ко мне. Грехи поглотили твое юное сознание. И твое юное, такое прекрасное тело, - мужская ладонь поднялась еще выше и коснулась белых трусиков. Его глаза будто потемнели, в них мелькнуло что-то нехорошее. Что-то такое, что подсказывало этому невинному созданию бежать отсюда.
Бежать от этого плохого человека.
Нет. Бежать от ужасного монстра.
- Расскажи мне, как ты согрешила? Что ты сделала, милая моя? Как ты погрязла в этой тёмной бездне?

- О, Отец... Я грешна... Во мне полно грехов... Лень... Гнев... Даже гордыня... Даже похоть, представляете?... Помогите мне, Святой Отец... Я чувствую себя... Грязной?.. Грешной...

- Похоть? Ммм... Расскажи мне поподробнее об этом грехе. Ты ведь невинна, не так ли? Тебя ведь не касались мужчины? Ты ведь такая чистая~, - пока пастырь шептал эти слова своим чарующим голосом, его ладони начали ласкать не только бедра девушки. Проворные пальчики забрались в трусики и коснулись того чистого, никем не тронутого места. Мужчина убрал ее длинные волосы в сторону и приблизился носом к шее.
Горячее дыхание опалило маленький участок, заставив юную особу дернуться.

- Ах.. да, Отец... Вы - первый, кто трогает.. там...
Девушка тихо пискнула, когда пальцы прошлись по чувствительному клитору.
- Я... Ах... Мне стыдно вам рассказывать, Отец... - положив ладони на его плечи, девушка нервно выдохнула прямо ему на ухо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкое очищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя