Пэйтон: И как?
Ты: Что?
Пэйтон: Тебе разве это все нравится?
Ты: А что я могу сделать?
Пэйтон: Ну... я могу тебе помочь...
Ты: Хах, никто. Никто не сможет мне помочь. Это видио разлетелось по всех школе, они считают себя крутыми, но это не так. Я знаю какой у тебя статус в школе и не хочу что бы ты его терял.
Пэйтон: Но я могу помочь тебе изменить свой статус)
Ты: Зачем? Все равно уже последний год учится...
Пэйтон: Это Год должен запомнить т/и не заучкой и беспомощной девочкой, а..
Ты: То есть по твоему мнению я такая? Спасибо...Ты повернулась лицом к спинке дивана.
Пэйтон: Скажи спасибо что я тебя не трахнулТы встала, одела футболку и вышла на улицу. Конечно не приятно ходить голыми ногами по асфальту, но не было выхода. Ты знала где живет Чейз и дошла до дома.
Ты: Заучка и беззащитная, да значит?
Ты разорвала всю свою одежду
Ты: Я ВАМ ПОКАЖУ БИЧ ГЕРЛ.
Ты заказала кучу разной крутой одежды и утром тебе ее привезли. За ночь ты поступала майку Чейза и переоделась в одну из новых вещей.
И сделала макияж
В школеТы нашла Чейза и компашку «Королей»
Энтони: Оооу, првиеет, а что это за красотка?)
Ты: Энтони Ривз, успокойте свои гормоны. Чейз, спасибо за помощь, держи
Ты протянула ему футболку.
Дилан: Оооо, новая парочкаТы дала Дилану сильную пощечину.
Ты: Вы так хотите знать кто я?-ты сняла очки-я т/и т/ф, 18 лет, не приятно познакомится.
Ты развернулась и ели сдерживая слёзы зашла в класс. Уроки прошли спокойно. Ну как спокойно, все шептались о том что произошло вчера. После школы ты увидела опять этих долбаебов.
Ник: Приветик, как зовут такую красотку)
Ты: Боюсь ты меня уже перетрахал, ищи себе другую жертву
Брайс: Т/и?
Ты: АгаТы села в машину которую тебе подогнал папа на 1 день.
Джош: Может прокатишь ?)
Ты: Долбаебов не берём.И поехала до дома.
____________________________
КАК ТО ТАК) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
король и изгой.(редактируется!)
FanfictionКактус-это разочарованный в жизни огурец👍🏿🤡 А я кактус😎👍🏿 (Цитату взяла у @kurochkaCOCO сори если не правильно 🥰❤️)