17

44.3K 704 415
                                    

Дальше он сказал...

Пэйтон: Отойди
Ты: Всмысле?
Пэйтон: Отойди

Ты отошла от него. Он ударил тебя коленом в желудок. Ты скрючилась и упала на траву.
(P.s у тебя были проблемы с желудком)

У тебя моментально поделись слёзы из глаз ручьём тк было не выносимо больно. К тебе подбежали мальчики.

Ноен: Ебать...
Дилан: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ноен: КАК ЧТО, СКОРУЮ ВЫЗЫВАТЬ, ОНА ЩАС ОТКЛЮЧИТСЯ МОЖЕТ И НЕ ПРОСНУТСЯ.

Дилан стал вызывать скорую. А Пэйтон... Он просто смотрел на тебя пустым взглядом. Когда ты посмотрела на него он засмеялся.

Ты: Не подходи ко мне больше, НИКОГДА, ПОНЯЛ?

Ты резко встала и подошла к парню.

Пэйтон: ХАХАХХАХАХАХА

Ты влепила ему 10 сильных пощёчин с 2-х щёк. Потом наклонила его и ударила коленом в живот. Когда он упал ты пнула его в бок.

За тобой приехала скорая. В машине ты отключилась.

В больнице.

Ты была одета в больничную сорочку (хуй знает как она называется). Перед тобой сидели ребята и что то обсуждали.  Ты решила подслушать.

Чейз: Кто знал что у неё с печенью проблемы
Дилан: Ненавижу...

Он ударил кулаком по столу оо чего ты вздрогнула.

Ноен: Она проснулась!
Джош: Врача зовите

Через 5 минут

Врач: Это чудо что вы очнулись. За вами надо будет присматривать, а кто, выбирайте вы.

Он вышел.

Пэйтон: Тебя выпишут завтра

Ты увидела что он стоял облокотившись о дверной проём.

Ты: Уйди
Пэйтон: Тебя не смущает что мы в одной палате?
Ты: Мурмаер.

Ты встала с койки.

Ты: Нахуя а главное зачем, зачем а главное нахуя, захуя а главное начем ты это сделал?

Ты подошла к нему и ударила кулаком в грудь. Пэйтон ничего не ответил. Ты начала бить его в грудь и плакать.

Ты: Я из за тебя чуть не сдохла, НЕ СДОХЛА ПОНИМАЕШЬ?

Он тебя крепко держал за спину прижимая к себе. Джош вёл примой эфир.

Чейз: Выруби
Джош: Это контент!!
Чейз: Я тебе щас такой контент сделаю...

Чейз выхватил у Джоша телефон и кинул в окно(👍🏿)

Джош: ВОТ ЭТО КОНТЕЕЕЕЕТ

Он стоял и улыбался как дурачок.

Ты: А мне сон с вами снился...-сказала ты отойдя от Пэйтона...


___________________________
И ТАК, ВРЕМЯ 4:50 А КСЮША ПИШЕТ ДЛЯ ВАС ГЛАВУ В ДЕРЕВНЕ👍🏿🤡 Если вы это читаете, то значит что у меня появился инет. Вернутся я должна в вс, так что ждите 🙈💓

король и изгой.(редактируется!)Место, где живут истории. Откройте их для себя