Первое сентября. День знаний, природа постепенно переходит из летней поры в осенююю. на улице всё еще жарко , листья постепенно окрашиваються в развые цвета, Дети идут в школу на первую ленейку . Первый день в новой школе. Обычно ребята радовались этому дню, не из за школы, не из за учителей, а из за того что их друзья приезжали домой после летних каникул.Но не в этот раз. По неизвестным причинам старую школу ребят закрыли и им пришлось перевестись в новую, в их городе, школу. Ребята с опаской шли на ленейку . Почему с опаской спросите вы? Потому, что школа в буквальном смысле появилась из неоткуда. Не было никакой стройки,не каких известий о новой школе, и ребятам это казалось странным.
Время 7:40 .тк Макс с Андреем живут в одном подъезде, они быстро собрались и пошли за Олей, которая попросила за ней зайти. Макс как всегда был в своём стиле , любимые чёрные строгие штаны, белая рубашка и чёрный галстук , так же для образа парень одел излюбленный чёрный пиджак с лаковыми чёрными туфлями . Андрей не стал сильно заморачиваться по поводу одежды. Он одел синии строгие штаны , белую рубашку , в синюю крапенку с открытыми первыми двумя пуговицами ,и обычные туфли. Пока ребята шли Макс начал разговор:
- Тебе не кажеться странным, что школа появилась так внезапно?...из неоткуда прям..
Тут Андрей прервал речь Макса
- Ох! Макс, опять ты пересмотрел своих ужастиков?! Школа как школа! Что в ней странного то?
Макс слегка нахмурился услышав слова друга, посмотрев на Андрея он крикнул
- Каких Ужастиков?! Тебе не кажется это странным , что мы почти всё лето ходили возле этого пустыря . И тут там появляеться школа!
Андрей закатил глаза и раздражённо выдохнул
- ну не знаю,не знаю. Может пока нас тут не было построили школу. Мы же ездили на месяц в лагерь, не помнишь?
Макс скептически смотрел на друга , Вздохнул и посмотрел на дорогу.
- По твоему такое большое здание можно построить за месяц? Не думаю !
Андрей, смотря на дорогу, чуть смеясь ответил другу
- Да ну! Ты же так любишь читать про технику, и не знаешь сколько и каких машин нужно для того ,что бы построить здание за месяц? Ууууу дружище, да ты у нас вообще в мистику отдался походу!
Макс подходя к дому Оли ,задумчиво отвёл взгляд смотря на дверь.
- Возможно ты прав ...
Ребята подошли к дому Оли и позвонили в дверной звонок.К ним вышла девушка в красивом черно-синем сарафане чуть выше колена ,белой рубашке и чёрных туфильках с небольшим каблучком . Волосы девушки были связаны в хвостик и милый ободок с цветочком. слегка смущаясь девушкаа глянула на мальчишек.
- Привет.. как я выгляжу?...
Робко произнесла та. Макс с Андреем стояли в шоке на протяжении минуты. И потом Андрей начал смеяться чуть ли не на всю улицу. Макс слегка покраснел и тоже слегка посмеялся. Макс с милой улыбкой на лице посмотрел на Олю и произнёс:
- Простите , а где Оля? Мы опаздываем в новую школу ,
Оля слегка надулась и вышла на улицу ,закрыв за собой дверь
- Да ну вас! Я старалась вообще то!
Девушка пошла вперёд, слегка обидевшись , оставляя мальчишек одних. Макс с Андреем побежали за Олей смеясь . После они все вместе направились в сторону новой школы. Так и начинаються первые школьные дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская Школа
De Todoнемного о наших героях Давай те начнем с наших главных героев. Обычные подростки перешедшие в десятый класс, лучшие друзья детсва : Макс, Оля и Андрей. Начнем пожалуй с Макса. Макс высокой парень с русыми волосами и голубыми глазами ,любитель фильм...