°1 Глава°

9K 124 19
                                    

Все сокращения:
Т/и-твоё имя
И/т/м-имя твоей мамы
(вроде бы больше не будет сокращений, если будут, допишу в тексте) 😉
Начинаем)

Ты как обычно проснулась в своей комнате с очень хорошем настроением, и всё было как обычно, так же пели птички за окном и так же вкусно пахло с кухни, маминым завтраком...Ты спустилась на кухню и сказала:

Т/и: Доброе утро, мам, а чем так вкусно пахнет?

Мама:Доброе) Я приготовила тебе блинчики) ты ведь их так любишь)

Т/и:Спасибо, мам) А с чем блинчики?

Мама: С клиновым сиропом, вареньем и сгущёным молоком) кушай)

Т/и: А ты?

Мама: А я уже поела) Просыпаться надо пораньше))

Вы улыбнулись, ты начала есть, а мама пошла наверх и о чём-то думала..
После завтрака ты пошла смотреть телевизор и вдруг, к тебе подошла мама и сказала:

Мама: Т/и, мне нужно серьёзно с тобой поговорить...

Т/и: о чём?!

Мама:нам нужно переехать в США...

Т/и: как? Зачем? Почему? А как же школа?! Аня(лп)?!

Мама: Ну мне очень надо... Мне нужно туда в командировку, меня отправляет туда наша компания, как лучшего работника... Я думала ты обрадуешься...

Т/и: А на сколько? Может я подожду тебя здесь?...

Мама: Однозначно я не оставлю тебя здесь! Тебе будет страшно в 3-х этажах! Ты сама не понимаешь?! Тем более мы едем на 7 лет!

Т/и: целых 7 лет?! Извини, мне нужно идти...

У тебя набивались слёзы, в горле встал ком, тебе было очень плохо, ты не знала, что делать... Чтобы успокоиться ты зашла в ТикТок, он тебя всегда веселил.

Т/и: хахахаха,смешно) О Чарли, у неё уже 55 миллионов, круто, блин...

Ты вспомнила, что Чарли живёт в США, и тоже вспомнила, что тебе нужно туда ехать...

Т/и: Так, ладно! Всё же есть какие нибудь плюсы! Например... Пэйтон!!! Точно! Я познакомлюсь с Пэйтоном!!! А интересно, в какой город мы поедем?

Ты побежала к маме и спросила в какой город вы поедете.

Т/и:Мама!! Мама!!! В какой город в США мы поедем?

Мама: в Каролину, а что?

Т/и:да так просто)

Мама: понятно

Ты побежала к себе в комнату, очень радостная и весёлая, ты даже забыла, просвою лпэшку Аню, но ты знала, что всё может пойти не так, как ты мечтаешь, ты ведь даже не знаешь английского (почти) и можешь не понравиться Пэйтону...

Новый папа или парень? Место, где живут истории. Откройте их для себя