20 часть!

1.7K 32 8
                                    

я знаю что многие ждали долгожданную проду и вот, наконец-то, могу вас поздравить! все эти месяцы я прокачивала свой скилл и надеюсь что с этой главы качество сея чуда поднимется) приятного прочтения :)

спустя некоторое время вы приехали в россию, отношения с джексоном были чудесными. тебе казалось, что ты наконец-то стала счастлива. мама узнала про все то, что случилось и каждый день звонит вам. ты больше не сердишься на нее, она познакомилась с каким-то американцем, на этот раз ее лет, их отношения переходят к свадьбе. не быстро ли? но все это ничто по сравнению с той мыслью, которая преследует тебя каждый день. как же там он...пэйтон? вдруг он уже нашел себе кого-то? ты ненавидела себя за то, что думаешь о нем и ненавидела еще больше, что не можешь разобрать своих чувств...

т: доброе утро!-сказала ты и быстро принялась обнимать джексона
д: т/и, только 8 утра..где моя соня, которая спит до обеда?
т: она осталась там, где осталось все самое плохое) не забывай, эта наша новая жизнь
д: да я знаю, но я хочу спать..ты что-то хотела от меня? или просто так разбудила?
т: ну вообще, я хотела позвать тебя на пробежку, думала ты согласишься, я же знаю как ты любишь спорт :(
д: ты права, но всю эту ночь я..немного был занят, поэтому спорт можно и отложить
т: чем это ты был так занят?( -сказала ты, сделав обиженное лицо
д: это секрет, скоро узнаешь)
т: ну блин! и что мне делать( я так хотела начать бегать каждый день
д: ну что у тебя нет друзей тут? это же твоя Россия, твой дом, твоя улица. ты что всегда была одинока?
т: хм...ты прав, у меня были друзья...
ты вспомнила о своей подруге, которую ты поклялась не вспоминать, дабы не сделать хуже себе. конечно, ты давно уже нарушила свою клятву, но старалась не зацикливаться на этом, ведь в твоей жизни и так было много дерьма.
т: хорошо, спи дальше, а я пошла - озабоченно сказала ты, ведь наконец ты можешь встретиться с той, которая была для тебя важнее жизни.
т: где там мой старый телефон? ах, да вот же! так, контакты..ага! «Аня♡︎»...неужели я могу это сделать..нет, я не верю... я услышу ее голос? серьезно! это даже как-то страшно..но, ладно, звоню!
____________________________________
телефонный разговор:
т: алло..
а: да? это кто?
ты специально позвонила с нового номера, чтобы аня точно взяла трубку.
т: неужели не узнала?..это я, т/и
а: боже! кто про меня вспомнил)) американская тварь и лохушка, которая ни о чем не догадывалась? серьезно? у нас изначально был с пэйтоном план: обокрасть твою мамашу и жить как у Христа за пазухой, как ты могла не догадаться? бля это так смешно, лол. ну что ж, удачи) сегодня за мной приезжает пэйт, а вскоре наша свадьба)) и кстати, ты не приглашена, блин, как жаль((( пока, неудачница)
____________________________________
ты охуела. ну конкретно. что еще сказать тут? ты даже не столько была расстроена, как охуевала от всего того, что она тебе сказала. -1 подумала ты, в состоянии шока ты написала смс пэйтону: «жду тебя сегодня, там, где ты подарил мне милые нарциссы, надеюсь помнишь?». ответ не заставил себя долго ждать. пэйтон: «что? можно позвонить тебе? что случилось? как ты?». т: «в беседке за домом и только там. жду»
_________________________________
п: что я творю боже мой...я не люблю Аню, я люблю т/и. я сейчас же лечу в Россию и искренне ей признаюсь и если она мне откажет, я клянусь, убью себя сразу же, как на часах будет 9 вечера.

Новый папа или парень? Место, где живут истории. Откройте их для себя