Сегодня 2 недели как вы приехали в Шарлотт. Ты уже обучалась в школе на домашнем обучении и потихоньку начала учить Английский. Твоя мама уже тоже работала, но вдруг, что то пошло не так...
Т: маааам?
Мама: что, т/и?
Т: ты какая-то подозрительно весёлая ходишь, что то случилось?
Мама: нууу...
Т: так-так, давай колись)
Мама: ну Вообщем я встретила молодого человека, мы работаем вместе, и знаешь, кажется... Я влюбилась. Как не странно это звучит, но это так.
Ты конечно немного расстроилась, ведь ты привыкла жить только с мамой и не привыкла с кем то её делить. А особенно в этот момент вспомнились истории девочек, у которых были отчимы. Что мама забывает тебя, что отчим ради денег с мамой и т.п.
Т: мам... Ну как?!А как же я?! И вообще вы знакомы меньше 2-х недель!!! Это какая то нелепица... И что ты о нём знаешь? А?
М: он придёт сегодня вечером к нам на ужин.В 9. Там всё узнаешь) Только сделай лицо по-проще, ок?) Я уверена он тебе понравится)
Т: Да ты ещё и не знакомого мужчину впускаешь в нашь дом? Ну это вообще!!!
М:Так хватит! И ещё, он скорее парень, а не мужчина
Мама обиженным взглядом посмотрела на тебя и пошла в свою комнату ( это типо её офис) ты до сих пор не понимала, что происходит. И ты решила:
Т: если мама решается на такие безумства, то и я, сейчас сделаю безумную вещь!
С этими словами ты направилась к соседям, чтобы познакомиться. Конечно ты взяла с собой телефон, чтобы переводить слова.
*Динь-Дон*
(ж-(женщина)(представьте что диалог уже переведён)
Ж: да-да. Иду.
Т: здравствуйте! Я ваша новая соседка) меня зовут т/и)
Ж: здравствуй) какая милая девочка) а меня зовут Джоанн) проходи, не стесняйся) чувствуй себя как дома)
Т: спасибо большое)
Ты зашла. Перед тобой был бомбезный дом. Джоанн распрашивала тебя обо всём, и сама делилась секретиками. Вы мило разговаривали.Ты не пожалела, что пошла на безумство. И вот время уже почти 9.
Т: ой, Джоанн, мне пора, у нас сегодня особый гость, завтра увидимся)
Д: Увидимся дорогая) Удачи)
Ты пошла домой. Ты очень боялась этого гостя, не знала как себя вести, и как не придираться к нему.
М: ты где ходишь, скоро гость придёт) иди принарядись, вообщем прихорошись и выходи)И 2-ой раз говорю: "СДЕЛАЙ ЛИЦО ПРОЩЕ", не позорь перед гостем, ок?
Т: ок...
М: ну вот и ладушки)
Ты пошла в свою комнату. Там одела:
И немного подкрасила реснички. Ты была готова. Только оставалось одно... Твоё недовольное лицо. Вдруг ты услышала звонок в дверь.
*Динь Дон*
Т: о, явился не запылился.
Мама быстро позвала тебя на первый этаж. Ты спустилась. Мама открыла дверь. А на пороге, к твоему удивлению стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый папа или парень?
Фанфикребят,тут пиздeц реальный..вообщем если хотите прочитать кринж, то пожалуйста!! извиняюсь за этот кошмар, который я писала, можно сказать, в детстве. и прошу, не пишите что это кринж, треш и тд..я знаю это сама, просто удалять жалко, вроде как фф за...