Переключая одну и ту же программу, Т/И коротала время до прихода Тома, который , как тебе казалось, задерживается на пресс-конференции. Услышав заветный поворот ручки и скрип входной двери, ты остановилась на какой-то передаче по похудению.
-Меня не было всего пару часов, а ты собралась уже худеть? - усмехаясь, мужчина зашёл в зал.
-Я не понимаю смысл этих диет, и ты прекрасно знаешь что я никогда не буду худеть. - выключая телевизор и поправляя за собой диван, произнесла ты.
Мужчина подошёл тебе и обнял со спины, целуя в шею.
-Ты и так прекрасна, любимая. - мужчина развернул тебя к себе лицом и опустил руки на твои бёдра.
-Ого, ты сегодня шалишь дорогой,- ты обвила руки на его шее,- Ты же ведь не считаешь меня толстой, так?
-Нет конечно, для меня ты идеальна. А ты?
-И я нет. Ну а тебе всё-таки не следует так думать,- причмокнув мужчину в нос, ты отошла на кухню.
-Вот за это я тебя и люблю. - присаживаясь за стол, Том подпер кулаком щеку.
-За то что я не толстая? - закрывая шкафчики, обратилась ты к любимому.
-За то, что ты принимаешь себя такой какая ты есть и не паришься из-за стереотипов. Ты такая живая и энергичная, любой бы хотел иметь такую жену. - усмехается мужчина, снимая пиджак и ослабляя галстук.
-У тебя ещё все впереди, дорогой. - кладя лист с мясом в духовку, обратилась ты к возлюбленному.
-А выходи ка за меня. - ударившись головой о железку, ты вылезла из духовки и включила газ.
-Что ты сказал? - потирая место ушиба, ты подошла к столу.
Мужчина достал из кармана шкатулку и открыл её перед тобой. На твоих глазах появилось удивление, смешанное с слезами.
-Т/И Т/Ф, не сочтешь ли ты за честь, стать моей женой? - подходя ближе к тебе, говорил Том.
-Да...согласна. - закрывая ладонью рот и останавливая слезы, ты приняла кольцо и обняла своего жениха. -Неужели...неужели ты хочешь связать свою жизнь со мной. - вытирая слезы говоришь ты.
-Ещё как, любовь всей моей жизни. - Том притянул тебя ещё ближе и оставил на твоих губах легкий поцелуй.