Tom Hiddleston

482 9 4
                                    




Большие капли падали с небес и неприятно брызгали тебе на лицо. Пробегая между маленькими лужицами, ты ощутила снова себя ребёнком, который шалил за спиной у мамы. Мимо шли хмурые люди, что-то бормочущие себе под нос и недовольно корчащиеся из-за усиления ветра. Улыбнувшись холодному потоку и вызвав удивление у людей, ты быстро забежала за угол и зашла в кафе.

Это заведение очень походило больше на библиотеку, так как на стенах висели различного рода картины, а около стен стояли полки с различными журналами и книгами. В помещении пахло кофейными зёрнами и пряностями, тусклый свет веял теплом и особым уютом. Мягкие сиденья прекрасно контрастировали со стенами цвета темный беж.

Встретившись с Хосе и остальными работниками, которые уже заправляют кофемашину и опускают стульчики, ты поднялась в свой кабинет.

Работа очень нравилась тебе, даже не смотря на возможности твоего возлюбленного, который пытался заверить тебя, что можно не работать. Но ты настаивала на своём, так как Том не бывает дома месяцами, а дома за это время можно сойти с ума.

Успела только дверь закрыть, как работа полностью окунула тебя в другой мир, из которого вернул тебя телефонный звонок.

-Миссис Хиддлстон, простите что отвлекаю, но к Вам пришли.

-Могу ли я узнать, кто столь ранним утром пожаловал ко мне?-взглянув на наручные часы, поинтересовалась ты.

-Уж имя он просил не называть, лишь Вас хотел к себе позвать. - послышался звонкий голос приятеля на другом конце провода.

-Уже бегу. - накинув пиджак и выключив свет, ты схватила все свои бумажные работы и вышла в зал.

-Хосе? Кому я понад...-ты потеряла дар речи, когда увидела перед собой возлюбленного мужа, который вернулся спустя месяца разлуки. -Не уж то вернулся. - подбежав к супругу, ты тут же утонула в его объятиях.

-Я так скучал, любовь моя. - мужчина сильнее прижал тебя к себе и запустил руки в волосы, приятно вдыхая их аромат.

-Не могу не ответить тебе тем же, дорогой. - улыбнувшись, он притянул тебя к себе и слился с тобой в сладком поцелуе.
Присев за свободный столик, ты смогла выпустить свои бумажки и переплела пальцы с любимым.

-Давно приехал? Почему не сказал, я бы приготовила что-нибудь особое. - не переставая улыбаться ты рассматривала уже «заросшего» мужчину. -Смотрю ты там особо не заморачивался по этому поводу. - слегка потрепавшие его подбородок, ты с огоньком в глазах рассматривала мужчину.

-Только для тебя если. Ты такая красивая у меня, я тебе говорил это? - слегка наклонив голову , его комплимент заставил тебя неестественно покраснеть.

-Конечно, со дня нашей первой встречи.

-Как твои дела в сфере бизнеса? Кафе процветает я смотрю. - Том быстро оглядел помещение и остановился на необычной картине, которая привлекла его внимание.

-Все идёт по плану и даже быстрее. Осталось только закупиться некоторыми вещами, такими как украшения, там, может ещё и что-нибудь развлекательного характера. У меня появились идеи, касаемые кафе, идеи по его улучшению и расширению.

-Какие? - последняя новость заставила мужчину отвлечься от картины и послушать жену.

-Я бы могла инвестировать в помещения находящиеся над кафе под отель-ресторан, а через какое-то время выкупить целое сдание. Как тебе такая мысль? -ты начала перебирать какие-то бумажки, мельком поглядывая на супруга.

-Т/И, дорогая, ты уверена, что сможешь взять на себя такую ответственность? Я же говорил тебе, что у тебя нет нужды в этой работе и во всей этой беготне...

-Том. Я люблю свою работу и тебя, но не могу отказаться от этого чудного места. Посмотри что я сделала для того, чтобы оно стало таким популярным, чтобы люди приходя сюда говорили «мне здесь так нравится, а приду ка я ещё раз сюда с друзьями». Ты не сможешь запереть меня в своём пентхаусе. - усмехнувшись, мужчина взглянул на тебя и сеял очки.

-Я уже говорил что люблю тебя?

-Бесконечно. -притянув за воротник мужчину к себе, ты поцеловала его с такой нежной страстью, с какой хотела показать свою любовь. -Перекусить хочешь?

-Твоё фирменное? - шепча тебе на ухо и притягивая ближе к себе, мужчина улыбнулся.

-Ещё бы. - резко привстав на кресле, ты крикнула официанту. -Эй, Эмма, а давай ка нам наше фирменное.

-Одну минуту мисс. - девушка скрылась за дверью, ведущей на кухню.

Следующие несколько часов ты провела в компании своего возлюбленного мужа и чтении Шекспира.

imagineМесто, где живут истории. Откройте их для себя