1

532 47 4
                                    

  Я, Эдгар - очень странный человек, вот вроде хочу общаться с людьми, а как только они подходят появляется желание поскорее остаться одному. Часто над этим размышляю, но что делать понятия не имею (сходить к психологу вообще не вариант.....). А так живу обычной жизнью: ем, сплю, хожу в школу. Думаю, что отличает меня от других лишь то, что я очень люблю читать.
  Вот и тогда я сидел в библиотеке пытаясь найти что-нибудь интересное. Совсем погрузился в свои мысли, как вдруг из этого состояния меня вывел резкий, громкий оклик и хлопок по плечу:
   - эй! Мне сроооочно нужна твоя пооомощь!!, - нараспев сказал какой-то мальчик с растрёпаными  волосами - если ты сейчас же не отыщешь мне интересную книгу, то меня точно убьют!!
   - ч-чего?!, - опешил я-меня слишком резко вывели из своих мыслей.
   - как чего?! Меня обещали убить, если не прочту хотя бы одну книижечкууууу!
   - э??
  Он стал тянуть меня за рукав и тащить по библиотеке с криками "эта интересная?", "ну, быстрее-быстрее!!", "может взять классику?" и "я тут совсем потерялся!". Постепенно приходя в себя и пытаясь понять чего от меня хотят (на это потребовалось минут 7), я схватил первую попавшуюся книгу и протянул ему.
   - спасибо-спасибо-спасибо!!! Ты спас мне жизнь!, - кричал он мне на ухо - если бы не ты, бабушка лишила меня сладкого на цеееелый месяц - это равносильно смерти!!!
  Я ничего не успел ответить, так как он убежал так же быстро, как и появился. Оглушенный, я простоял на том месте ещё минуту, ощущая на себе злые взгляды библиотекаря и других находящихся там людей.
  После чего, забыв о цели прибытия сюда, я поспешил домой, чтобы отдохнуть от людей, убедившись, что с ними мне не по пути, меня понимает только Карл...

Книга Место, где живут истории. Откройте их для себя