2

358 39 3
                                    

  Придя домой и поговорив с Карлом (если кто-то забыл, то это енот), я понял, что так и не взял ничего почитать. Мысленно проклял того парня и решил забыть всё как страшный сон.
  Спустя пару дней я уже совсем забыл об этом.

  Заканчивался последний урок, я лелеял мечту о том, как выбегу из этого шумного и противного места, где от тебя все чего-то хотят и будто следят за каждым шагом.
  Я не был отличником, но учился нормально. И вроде не являлся изгоем, но внимания на меня никто не обращал, даже учителя редко звали к доске. Иногда я ощущал себя призраком.
  Прозвенел долгожданный звонок. Бежать я, конечно, не стал, но посторался как можно быстрее отсюда уйти.
  Миновав обшарпаные коридоры наполненные людьми, я выбрался наружу. Вдохнул полной грудью и предвкушал долгожданный поход в библиотеку.
  Она находилась не на самом видном месте, но заметить можно было. За углом, укрытая деревьями, казалось, что это то место, где никто никогда меня не найдёт и не потревожит. Там было тихо, и пахло книгами. Короче, прекрасное место, где можно остаться на едине со своими мыслями и с головой погрузиться в другие миры, гораздо интереснее этого.
  Читать дома было невозможно, ведь там была вечно орущая сестра. Она разговаривала постоянно, а когда молчала включала телевизор с такими же орущими мультиками...
  Так вот, я выбрал новый детектив, сел в самый угол, где никто меня не видел и погрузился туда.
  Но тут....   О боже, я услышал до боли знакомый крик:
   - ооо, я как раз тебя искал!!!
  Я повернулся на звук и увидел всё такие же растрёпаные волосы и улыбку до ушей:

   О боже, я услышал до боли знакомый крик:   - ооо, я как раз тебя искал!!!  Я повернулся на звук и увидел всё такие же растрёпаные волосы и улыбку до ушей:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   - п-привет, - мрачно ответил я(учтите тот факт, что он заикается).
   - бедный я несчастный!!! Мне сказали, что я должен читать хотя бы по одной главе в день, иначе меня лишат кусочка тортика перед сном!!
   - беспридел, - кивнул я, пытаясь продолжить чтение.
   - вот-вот!!! Хоть кто-то меня понимает!
  Читать так было невозможно, я было пытался как-то его прогнать, но тот кажется меня даже не слышал. Смирился и стал слушать:
   -...ну я и отобрал у неё печенье, а она как начнёт меня бить!!! А я как закричу, а она как прыгнет! Я рад, что живым ушёл, ну и потом..., - кажется у меня начинает болеть голова...

Книга Место, где живут истории. Откройте их для себя