5

291 31 1
                                    

  Я выходил из школы и искал глазами Рампо. Думал, что мы продолжим встречаться в библиотеке, но он был категорически против туда идти, надеюсь, что когда-нибудь смогу привить ему любовь к книгам. Так что мы договорились, что тот будет ждать около школы.
  Не прошло и пары минут, как на меня налетел орущий Рампо:
   - ты слишком долго!! Я устал ждать. Зачем тебе вообще туда ходить?? Пустая трата времени!
   - а ты не ходишь что ли?, - удивился я.
   - конечно нет! Меня бабушка учит. Когда-то ходил, но учителя почему-то невзлюбили: я выкрикиваю ответ, а им не нравится, но я же правильно сказал! И почему они на меня орали?? Не понимаю!
   -...
   - вот, держи!!, - он вытащил из пакета булочку и протянул мне.
   - а, спасибо, - удивился я.
   - я начинаю приучать тебя есть сладкое!! Когда ты сказал, что его не любишь я таааак удивился!!!
   - п-понятно, - я решил, что бесполезно сопротивляться, улыбнулся и начал есть, к тому же ещё не успел пообедать и был голоден.
   - тебе обязательно надо чаще улыбаться! Эдгар слишком мрачный, ты разве не рад мне???, - орал он на ухо.
   - к-конечно рад, ты только говори потише, - это и правда очень мешало, может привыкнуть было возможно, но уж очень меня смущало то, что на нас все оглядывались.
   - что? Я правда громко разговариваю???, - сказал он почти шёпотом.
   - ну, д-да..
   - ой, я и не замечал. Это так мешает??....
  После этого он стал говорить тише, хотя иногда Рампо забывался и продолжал кричать. Но было очень приятно, что ради меня он старался избавляться от этой привычки. Думаю, что и мне стоит отучивать себя хмуриться и скрывать улыбку.
  Уже и не помню, когда начал это делать. Неверное это появилось из-за того, что я часто смеялся над своими мыслями, а со стороны это выглядело странно... или молча сидя на перемене, слыша чужие разговоры начинал смеяться вместе с другими (но не решался вмешаться в их беседу). После такого на меня все оборачивались, а я хотел провалиться сквозь землю.

  Рампо каждый раз приносил мне какую-нибудь булочку или шоколадку, так что есть сладкое вошло в привычку, к тому же это означало что я поболтаю с ним. У Рампо и правда получилось приучить меня есть сладости. Я стал чаще смеяться и улыбаться, а он меньше кричать. Карлу всё реже приходиться выслушивать то, как я жалуюсь на жизнь.
 

Книга Место, где живут истории. Откройте их для себя