" - Где-то далеко-далеко за тысячью морей и звезд, есть такой мир, где сбываются все твои мечты. Этот мир весь из хрустали...- Весь-весь?
- Да, доченька, весь-весь из хрустали. Там летают невиданные хрустальные бабочки и растут очень красивые цветы и деревья из хрустали. На этих невиданных деревьях растут самые вкусные плоды.
- Какие?
- Я не знаю, никогда еще там не была.
- А солнце там тоже хрустальное?
- Да, и небо, и звезды, и люди, и растения. Все-все.
- Вау!
- А еще в этом мире живет невиданной красоты фея. Она является королевой этого мира.
- И у неё есть дочь?
- Да, у неё есть дочь по-имени Кристалия. Королева назвала её в честь своей страны.
- Что такое страна?
- Это мир, где они живут.
- А я смогу туда пойти?
- Не знаю, это зависит от тебя. Во всяком случае это будет позднее.
- А ты сможешь туда попасть?
- Да, я скоро там буду. И я буду тебя ждать с королевой.
- Я обязательно к тебе приду! Просто скажи как.
- Обычный человек туда попасть не сможет. Но есть один способ: нужно чтобы ты взлетела на небеса.
- Но как?
- Я подскажу..."
На краю 20-ти этажного дома стояла пятнадцатилетняя девушка. Она вспомнила сказку и поняла. И сделав шаг вперед, она взлетела...
Эпилог
"В хрустальном мире жила была маленькая девочка. Она была дочерью Кристалии, принцессы этого мира. И звали её..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристалия - мир хрустальных мечт.
ContoПрекрасный мир, созданный бабушкой нашей героини, которая болела шизофренией и в дальнейшем прыгнула из окна 8-го этажа.