[August – intelligency]
Чимин глазам поверить не мог, когда рано утром ему постучались в дверь и что больше удивляло, так это милый подросток с побоями на лице, а рядом стояла управляющая тем самым приютом, куда вкладывал Пак и всегда жаловал их благотворительностью. Но кто же мог знать, что его чрезмерная доброта погубит его таким вот нелепым, но столь красивым способом в виде этого мальчишки, что кажется шмыгал тихо носом и даже в глаза не смотрел, взглядом своим твердым сверля красивый чиминов паркет.
– Ребёнок у нас не проблемный, думаю вы найдёте с ним общий язык и сможете стать достойным опекуном! – в спешке ознакомившись с договором и подписав необходимое, та уходит и напоминает ему о том, что придёт через месяц для осмотра всей ситуации.
Что сказать? В том то и дело, что ничего не сказать. Конечно... Чимин был одинок и хотел скрасить своё одиночество каким-то чудом... Но все это произошло так быстро, впрочем тут ничему удивляться, господин Пак захотел, значит нужно работать быстрее и удовлетворить в лучшем виде своего вечного и самого лучшего благотворителя. Только вот... Что теперь делать ему с этим подростком? Он ожидал, что "дите" будет помладше и с ним можно будет найти общий язык, но вряд ли семнадцатилетний Чонгук будет слушать его. Его бойкий характер виден по его расеченной брови, синякам и маленьким шрамам на лице. Видно пытался сбежать из приюта или пострадал от рук своих "сожителей".
– Что же... Чон Чонгук да? – Пак кутается в свой халат и получает неуверенный кивок от своего "чада". – Добро пожаловать в новый дом и давай знакомиться поближе.
Чимин всплескивает руками, пытаясь выглядеть при этом радостно. Он видит, что Чонгука неуютно и поэтому прекращает свои жалкие попытки, неловко опуская руки вдоль своего тела.
– С этого дня, я Пак Чимин – твой родитель, можешь называть меня Хеном, ведь между нами не такая уж и большая разница в возрасте, – Чимин вновь получает кивок и думает уже о том, что парень возможно немой, а управляющая может забыла об этом предупредить, но все подозрения и страхи успокаивает тихий с хрипотцой голос, что мямлит о том, что ему тоже приятно познакомиться, а в конце добавляет такое сладкое "Хен", что хочется на месте попрыгать, просто так. Но свои странности Пак не хочет обнажать прямо сейчас перед этим мальцом, поэтому кивает и уводит показывать комнаты да и дом в целости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❦sᴜʀᴇ ᴛʜɪɴɢ❦
FanficЕсли небеса падают, даже если солнце не светит, я все равно верю в нас с тобой. Так что вложи свои милые ладони в мои, даже когда мы будем подходить к финалу. Или история о том, как сын благородных кровей, Господин Пак приютил такого же, как он сам...