И вновь слышны крики-боли, смех- безумцев и выстрелы ГБ(Гастер Бластеры).
Вы уже догадались, что происходит, не так ли, битва за вселенные та ещё рутина.
И(Инк)- Прекратите сейчас же, иначе нам придётся применять силу!!!- Прокричал Инк Найтмеру, с которым дрался в данный момент.
Н(Найтмер)- Забавная шутка, Чернильный Зад!- Сказал своим злым голосом с издёвкой Лорд Кошмар.
После битвы.
Для Звёздных эта битва проволилась, они просто не справились с . . . Эррором. Сегодня он был сильнее обычного, это заметили и Плахешьи.
В замке.
Вернулись они все помятыми и уставшими, даже Киллер еле стоял на ногах.
Н-Хех, удачная битва, 6-ая битва за неделю за нами!- Найтмеру было хорошо приходить с победной-ухмылкой домой.
Кл(Киллер)- Боооос, если честно, мы уже устали, начинать новую битву не залечив старые раны- Сказал без сильный лежащий на полу убийца.
Х(Хоррор)-"Киллер прав, я уже давно не ел из-за битв и лечения"-(К(Куросан "Автор")-Я буду обозначать скобками, что думают персы) Подумал Хоррор, и из-за воспоминаний о свежей человечинке попал в Мир Фантазий.
Д(Даст)- Ээээй, земля вызывает Хоррора, АЛО- Говорил щёлкая пальцами перед лицам Хоррора.
Кл- Может, отпразднуем и нажрёмся- Предложил лежащий скелет.
Все кроме Эррора- мы согласны.
Э(Эррор)- Не ребят, я пас- Сказал уставший (К:Уголёк) Разрушитель.
Д- А чё так, никогда не отказывался, а сейчас Пас- Произнёс Пыльный поднимая одного из их него.
Э- Да просто устал и настроение отвратное, не я пошёл- И открылся портал через который прошёл (К:Наш Уголёк) Эррор.
Эррор ТП в Outertale(К:Надеюсь написала правильно)
Он присел на своё любимое и без душное место. У поблескивающего от мерцания звёзд дерева, которое одиноко стоит на отдалённом порящем в воздухе острове, о котором знает только Эррор и не кто другой. Он любил быть в тишине этой прекрасной Вселенной, слышать, как падает вода с водапада, шелест травы под ногами.
Он полюбил эту Вселенную за своё прекрасное мерцающее небо.
Он мог часами напролёт любоваться этой красотой несмотря на время.
Но этот день отлечится от остальных, а когда мы это узнаем. . . уже скоро.
______________________________________
Знаю, Пролог маленький, но я исправлю это в следующей главе, я постараюсь сделать в следующий раз поменьше ошибок.
Я буду учиться делать нормальные рассказы и больше тренироваться в воображении.
Всем хорошего дня и всем ПОКА.👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привыкни к новому миру и прими его
Fanfiction(Закрыт!) Автор ненавидит эту историю всей своей чёрной душой! И всё, что здесь и в самом фф было написано моей- прошлой дурой. Так что эта история показатель того, что я писала и такой ужас. Признаюсь признаюсь ИСТОИЯ ПРО КАКУЮ ТО СЬЮ. ...