Pow Error.
После того, как я телепортировался в Outertale, я пошёл на своё место.
Это место мне даёт успокоиться и погрузиться в мысли и всё обдумывать.
Э- "Как-то ненормально . . . Мы выигрываем 6-ой раз. Может и вправду мы стали сильней. Но . . . мы не то, что тренироваться, мы залечивать раны не успеваем?"- Размышлял Эррор, смотря на звёзды.
Pow Error конец.
Эррор ещё немного посидел, что бы полоска МАНЫ стала больше половины.
Когда полоска восстановилась, Эррор хотел и уйти, но что-то притягивало обратно на это место.
Эррор не сопративлялся желанию посидеть.
В конце концов он заснул. Ему снился кошмарный сон, где его все хотят убить, даже его братья (К:Гено и Фреш). Этот сон мучает его уже неделю, и он заканчивается тем, что когда все бросаются на него перед ним появляется знакомый и одновременно незнакомый силует, который закрывает его чем-то похожим на магический щит, а за тем вспышка и он просыпается в холодном поту.
Эррор часто задумывался, что это за кошмар и как он повторяется. Он спрашивал у Лорда Кошмара не заигрывался ли он со сонной магией, на что получал: "Я не даю кошмары на свою команду" или "Делать мне нечем, твои сны смотреть, у меня слишком много дел".
У Эррор было много вопросов, но ответов нет.И опят он проснулся в холодном поту, не понимая что это.
Он уже собирался вернуться, набирал код к замку. . . но. Тут он заметил что код этой вселенной начил барохлить, и именно на месте места Эррора.
И в открытом небе (Космосе) открылся необычный портал. Он не был похож не на один из порталов его врагов и союзников.
Он был . . . Неописуемо красивым. Эррор смотрел на это с опаской и из портала что-то или кто-то упал.
______________________________________
Знаю, опять получился маленьким, просто у меня есть семейные проблемы (Переезд). Так что когда вернусь появится большая глава.
Нуу а я пойду у меня на часах 1:40 и я пойду дорисовывать заказ.
Так что всем пока.😸😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привыкни к новому миру и прими его
Fiksi Penggemar(Закрыт!) Автор ненавидит эту историю всей своей чёрной душой! И всё, что здесь и в самом фф было написано моей- прошлой дурой. Так что эта история показатель того, что я писала и такой ужас. Признаюсь признаюсь ИСТОИЯ ПРО КАКУЮ ТО СЬЮ. ...