Ей снился Адриан. Его изумрудные глаза,пшеничные волосы не давали покоя Маринетт.
Девушка проснулась от внезапно звонившего будильника.
"Почему он мне снился? С каких пор он стал мне интересен?"-задала себе вопросы девушка и пошла в душ. После душа стала думать что же ей надеть ,а до занятий оставалось 30 минут. Мари решила пойти сегодня в простом белом платье,а сверху накинуть пиджачок к нему,он был розовым,также она нашла ремешок чёрного цвета,"Он вполне сюда подойдёт":произнесла про себя девушка.
Нанесла лёгкий макияж,состоящий из бежевых еле заметных теней,туши ,конечно,блеска для губ,который придавал губам девушки слегка красноватый оттенок. Волосы решила собрать в высокий хвост.До выхода оставалось 20 минут.
"Что-то я сегодня быстро"-произнесла вслух девушка. И пошла вниз ,чтобы позавтракать. Мари открыла холодильник взяла апельсиновый сок и круасаны,которые она не продала вчера. Она быстро поела и пошла в прихожую обуваться. На ноги она надела бежевые туфли на высоком каблуке. Уроков сегодня было немного,поэтому особо напрягаться девушке не придется. Взяла рюкзак ,приготовленный со вечера и вышла из пекарни,закрывая её на ключ. До начала занятий осталось 10 минут. Мари успевала дойти до колледжа. Она пришла. В коридоре увидела свою подругу Алью и подошла к ней .
-Привет,Аля!
-Привеет,а ты чего так вырядилась,прям как на свидание?-с ухмылкой на лице произнесла подруга
-Просто настроение сегодня замечательное ,ещё и выспалась,-с широкой улыбкой на лице ответила Мари
Прозвенел звонок на урок. Девушки зашли в класс. Адриан обомлел от красоты брюнетки. Высокий хвост, необычный стиль и каблуки всё это очень понравилось Агресту. Девушки сели за свою парту. Учительница ещё не пришла. Парень повернулся к девочкам.
-Привет, девчонки!
-Привет,Адриан,-ответила Алья
-Привет,красотка!-обратился Агрест к замечтавшейся девушке.
-Что ,прости?
-Ты чего, Маринетт,очнись,-пихнула логтём подругу Алья
-Ой,да,ппривет,Адриан,-еле вытянула из себя эти слова синеглазка.
"Что такое со мной творится? Почему я стала заикаться при нём? Странно"-подумала Мари и тут зашла учительница.
Был урок обществознания. Шёл он медленно и уже надоел. "О,через 5 минут звонок, да неужели"-сказала пол себя Мари. Прозвенел звонок и следующим уроком химия. Девушки вышли из кабинета обществознания и стали подниматься по лестнице на 2 этаж ,где должен был быть урок. Тут Маринетт увидела,что Адриан стоит с Лилой и целует её. Сердце Мари в этот момент разрывалось. Она не понимала что с ней происходит. Верь ,они с ним даже не друзья,вернее просто знакомые. А она испытывает совсем непонятные ей чувства. Это было похоже на обиду. Тут прозвенел звонок и эта сладкая парочка разошлась. Начался урок. Мадам Менделеева поздоровалась с классоми велела садиться.
-Ребята,на прошлом уроке я просила вас уделить большее внимание теме ,которую мы с вами разбирали,также я просила подготовиться дома к самостоятельной работе. Все готовы?-спросила учительница
-Да,мадам Менделеева,-ответил класс
-Хорошо,Ким,раздай листочки,для проверки усвоенного материала, пожалуйста, спасибо
Итак,ребята ,вам представлено 10 вопросов ,на работу даётся весь урок, пожалуйста, будьте внимательны,читаете вдумчиво задание,не спешите.
Если будет не понятно задание в тесте,то подойдёте,я подскажу как его нудно начать решать. Последнее задание пол номером 10 со звёздочкой! Тот кто его решит получит дополнительную оценку. Приступайте, ребята,желаю успеха в работе!
Маринетт знала как решить весь тест,потому что вчера у неё был гость ,который помог ей разобраться в теме. Она решила тест за 20 минут. Увидела,что подруга ничего не написала и решила ей тихонечко помочь. Девочки закончили решать и оставалось 5 минут до звонка.
-Спасибо тебе большое,Маринетт ,если бы не ты у меня была бы двойка.
-Пожалуйста,дорогая. Знай,ты всегда можешь на меня рассчитывать.
Тут к ним повернулся Нино.
-Привет, девчонки,выручайте,ничего не понял ,а осталось 3 минуты,двойку не хочется
-Привет,так возьми наш листок ,перепиши быстренько,только аккуратно,чтобы учительница не повернулась,-сказали девочки
-Спасибо,девчонки,конечно
Вот и закончился урок.
-Сдаем работы и выходим ,ребята,-обратилась к ученикам учительница.
Все вышли и сдали работы.
Остальные уроки пролетели быстро. Алья попрощалась с подругой,так как они с Нино решили погулять. Лила уехала на своей машине домой. А Мари уже собиралась идти домой ,как кто-то её обернул. Это был Адриан
-Привет,Мари! У меня сегодня есть немного свободного времени,я бы хотел провести его с тобой. Как ты смотришь на то,чтобы погулять в парке сегодня вечером?
-Ппривет, Адриан. А твоя девушка случайно против не будет. Вы так чудесно смотрелись со стороны сегодня в коридоре.-с ухмылкой на лице ответила девушка на предложение парня
-Не будет,-с недовольной улыбкой ответил Адриан
-Раз так,то я подумаю
-Тогда встречаемся сегодня в 7,-громко и с широкой улыбкой ответил парень и сел в машину с личным водителем.
Девушка же в это время стояла в недоумении. Потом пришла наконец в себя и пошла домой.Спасибо,что читаете мой фанфик ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт и Блондин с изумрудными глазами..
FanfictionМаринетт спешит в школу ,поднимаясь по лестнице,опаздывая на урок,спотыкается и её удерживает на ногах блондин с изумрудными глазами...