Поцелуй

88 5 0
                                    

Придя домой. Девушка поставила рюкзак у порога и

каблуки. У неё ужасно устали ноги,не смотря на то,что сегодня ей много ходить не пришлось. Мари поднялась к себе в комнату,переоделась в пижаму и включила свой любимый сериал на ноутбуке. Время было 6 часов вечера,уроков на завтра не было,делать ничего было не нужно. Тут девушка поняла,что она голодна. Тогда спустилась вниз ,взяла молока и печенья с шоколадной крошкой,сила копаться в телефоне,как вдруг высветился незнакомый номер. "Вдруг это кто-то из друзей сменил номер телефона."-пронеслось в голове у девушки.
Она ответила и услышала знакомый голос. Это был Адриан.
-Привет, миледи,-раздался голос из телефонной трубки.
-Ммм,да,привет,что такое? Почему звонишь?-отврила девушка ,сама,раздумывая откуда у него её номер.
-Ты не забыла ,что сегодня в 7 у нас с тобой встреча? Не так ли ?
-Я не обещала ,что приду,-грубо ответила Мари
-В 7 жду около пекарни,-ответил блондин и сбросил трубку.
"Таак раз этот нахал имеет право вести себя со мной так,то нужно приподать ему урок",-подумала девушкаи пошла готовиться
В шкафу она нашла синее прямое платье,к нему отлично подошёл пиджак черного цвета,а также чёрные туфли на высокой каблуке с открытым мыском. До встречи оставалось полчаса,поэтому девушка решила заморочиться с макияжем. Она сделала вечерний макияж,который состоял из светлых и тёмных теней,а также стрелок,что подчеркивали её голубые как озеро глаза ,в которых можно было утонуть,также добавила блёсток ,(чтобы окончательно свести с ума Агреста),на губы нанесла красную помаду. Свой образ девушка дополнила бежевым клатчем,туда она положила ключи,телефон,косметичку.
Мари погасила свет в комнате и спустилась вниз. Она вышла из пекарни и закрыла её. "Ну и где же этот нахал?"-пронеслось в голове у девушки. Как вдруг кто-то обернул её назад и это был , конечно, Адриан.
-Миледи ,вы неотразимы,-сделал комплимент девушке парень.
- Спасибо,-с улыбкой на лице ответила та.
-Позвольте пригласить вас на прогулку в парке,дорогая
-Хорошо,-отврила девушка.
Парень взял девушку за руку и они гуляли ,мило разговаривали,и тут Маринетт увидела лорёк с сахарной ватой и опустила взгляд
-Ты хочешь ваты,приииинц,вернее миледи,-поинтерисовался молодой человек ,но девушка ничего не ответила
-Можно нам сахарной ваты, пожалуйста,мисье
-Какой вам?
-Какую ты хочешь,дорогая?
-Хочу клубничную ,-как маленький ребенок ответила Мари
-Нам одну клубничную ваты, пожалуйста, благодарю
-Вкусно?-спросил парень
-Даа,-ответила девушка и оторвав кусочек сахарной ваты приклеила парню на лицо ,имитеруя,усы
-За это ты будешь наказана,маленькая проказница,-обратился блондин к девушке, прижав её к дереву,съев вату со своего лица парень вонзился в пухлые губки Мари и прикусывая нижнюю губу стал издеваться над ней, Мари поддалась и ответила ему на поцелуй, парень чувствовал себя хозяином и исследовал ротик своей принцессы вдоль и поперек,но у них стало не хватать воздуха и они отстранились друг от друга.
-Что ты сделал? Кто тебе разрешил? У тебя девушка есть,Чертов ты бабник ,сегодня одна ,завтра другая ? Начала возмущаться Мари,как блондин накрыл её губы своими ,не давая ей больше ругать его. Он прикусывал её нижнюю губу,оттягивал,делала с ней всё,то захочет ,от чего девушка стала постанывать,Агресту это нравилось и он начал усмехаться и копашиться в её ротике более страстно ,но у них кончился воздух.
-Мари,давай,я проводу тебя до дома?-задал вопрос девушке блондин.
-Да,давай, спасибо,а то уже поздно и мне страшно возвращаться домой одной по такой темноте...не успела договорить она,как её губки нежно поцеловал Агрест,говоря прямо в губы ,конечно,моя леди....

Спасибо большое за то,что читаете мой фанфик ❤️

Маринетт и Блондин с изумрудными глазами..Место, где живут истории. Откройте их для себя