Что же может быть приятнее ароматного кофе с утреца?
Допивая его, моя голова разрывалась от огромного потока ненужной информации,исходящей из старого радиоприемника. Это был подарок на новоселье, что достался моей погибшей матери от её отца.
Ничтожно малый дождь,что с большим энтузиазмом то и дело постукивал по моим мозгам и холодной черепице, затих.
Он являлся одной из огромного ряда причин, мешавших вновь погрузиться в спокойный здравый сон,который был бы намного необходимее и приятнее,чем кружка привычного растворимого напитка.
Постепенно стало ощутимо, как в моей маленькой комнатушке становилось довольно душно.
Открыв окно, я глубоко вдохнул этот несравненно свежий воздух, пахнущий мокрым асфальтом после обильного дождя. Запах свежести.
Вдали сверкнула молния, а чуть позже раздался сильный гром.
Я направился по коридору прямиком к выходу, стараясь не разбудить свою мирно спящую бабушку. Хоть она и очень плохо слышит, совесть не позволяла шуметь лишний раз.Перед выходом в свет, стоило взглянуть на себя. Из зеркала смотрел опрятно одетый худощавый парень, дрищ явно без комплексов.
Дверь предательски заскрипела. Звук был все равно что ударить мизинец о ножку шкафа, очень неприятен.
— смазать не помешало бы.
Лишь мимо проезжающий грузовик,нарушил ту гробовую тишину,что царила на улице этим утром. Небо над головой было настолько затянуто тучами, что казалось ,будто лучики солнца, подобно маленькому полуживому ростку, боролись за свое никчемное существование. Пиная первые попавшиеся на тротуаре камни, шел прямиком к автобусной остановке.— Тебе не надоело притворяться , Аки?
Я судорожно обернулся.
——————————————
Здравствуй, дорогой читатель~
Очень рада, что ты дочитал до этого момента,заскучав или нет, но продолжив чтение. Мне это и вправду важно.
Я надеюсь, что наше знакомство не остановится лишь на этом. Пиши мне свое мнение, идеи, замечания. Возможно, ты и не представляешь, как это поможет мне развиваться и отразится в будущем на произведении.
С любовью, ваш покорный слуга Мафик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yesterday
RomanceЯ так хочу вернуться во вчерашний день, когда еще мог держать тебя за руку. Тем не менее ,мне нужно двигаться дальше, но как?