«We Got Married: Колесо Фортуны»AU, где MBC запускает новый сезон популярного ТВ-шоу «We Got Married», а подруга Т/и очень хочет устроить ей наилучшее будущее с одним из желаннейших холостяков Кореи.
[ 14 глава ]
Ноги совсем не хотели передвигаться, а мозг вовсе отключился. Хотелось отдохнуть. И вот, наконец, она смогла завалиться на мягкую постель, раскинув руки в стороны.
В последнее время отсняли правда очень много материала – работать пришлось достаточно. Их с Уджином много куда возили, реже снимали что-то в доме, выгоняя остальных участников, а иногда снимали даже эпизоды со всеми, что было довольно смущающе.
Не сказать, что ей всё ещё не нравилось это, частенько было правда весело. Она увидела много различных мест, которых со своим обычным состоянием никогда не посетила бы, так что не всё так плохо, как раньше думалось девушке. Казалось, она уже стала привыкать и радоваться обстановке, этому каждодневному движению и спешке. Только вот, всё равно, главной её проблемой является напарник.
«Ким Уджин».
Она никак не могла понять его. Он странный. Уже не ведёт себя как последняя сволочь, но и не добреет, как остальные ребята. «Строит из себя гордую птицу»,– фыркнула Т/и, вспоминая напыщенно холодный вид парня.
И вообще, не хотелось ей даже после съёмок о нём думать! Но после того жеста дарением кулона она не могла забыть о том дне. Вопрос было много, раз он ненавидит её, то зачем такая доброта? Одобрение публики? Конечно, Ким не прогадал с этим, фото того, как руки мужчины защёлкивают застёжку вокруг шеи Т/и, быстро разлетелись по сети, но и через какое то время исчезли. Дело не в этом...
– Да к чёрту его! Пусть делает что хочет,– чувствуя, как от раздумий уже разбухает голова, злилась девушка.Найдя в себе силы, рыжеволосая сходила в душ, смыла макияж, переоделась в пижамный костюм и наконец залезла под одеяло, прихватив с собой смартфон. Спать хотелось, но свтй организм Т/и знала хорошо – просто так не уснёт.
И тут пришло уведомление об смс от неизвестного номера...
– ТЫ?!– от эмоций вскрикнула девушка, не думая, что когда-нибудь произойдёт, что ей зачем-то напишет ЭТОТ человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kids | РЕАКЦИИ
RandomПриветик ~ Здесь я буду выкладывать свои работы в виде реакции, гороскопов и т.д с малышами SK. Надеюсь вам понравится ~ --- Паблик вк - https://vk.com/club181983713 Ficbook - RuNa_Kim Instagram - @notstay_withoutstray