💍WGM AU [21 глава]

1K 31 5
                                    

«We Got Married: Колесо Фортуны»

AU, где MBC запускает новый сезон популярного ТВ-шоу «We Got Married», а подруга Т/и очень хочет устроить ей наилучшее будущее с одним из желаннейших холостяков Кореи.

[ 21 глава ]

Они готовились к этому событию 2 дня. Т/и и Уджин пытались отговорить ребят проводить вечеринку, но Хан буквально настаивал на чём-то подобном, да и Феликс настолько загорелся идеей, что отказываться уже было поздно.

- Я приготовлю нам закуски! - радостно заявил веснушачатый парень остальным. Феликс был рад наконец пригодиться в этой компашке, да и возможность собраться полным составом грела душу. Ну почти полным...

Бан Чан вежливо, но твёрдо и ясно отказался. Причиной он назвал занятия с репетитором по иностранным языкам, но некоторые из ребят догадывались, что тут замешана не только жажда знаний. Минхо как-то раз обмолвился, что их лидера обучает молоденькая девушка-иностранка, и похоже она ему нравится. Так что, неудивительно, что Крис так рвётся «учиться».

- Хён, если тебя не будет, хоть бы купи нам выпить! - заныл Хван, шантажируя старшего. Хёнджин буквально заявил, что не выпустит Чана из дома, пока тот не согласится купить им нужный алкоголь. Они все, конечно, могли бы и сами сходить в магазин, но 100 процентов совершили бы какую-то ошибку. «Такое дело лучше предоставить ответственному человеку», - уговаривал лидера он.
Бан Чан сдался и привёз многочисленное количество выпивки, отчего ребята лишь присвистнули, но заручились не трогать это до дня «икс».
А приготовлений было правда много...

──── ◉ ────
10 человек сидело в просторном зале вокруг самодельного накрытого стола в виде плотной скатерти, расположенной прямо на полу.
На улице уже давно было темно, да и сидели молодые люди уже часа 3, успев за это время не мало выпить. А всё начиналось вроде как даже невинно - сок и лёгкий алкоголь. Только потом Хёнджин с Чанбином общими усилиями притащили из холодильника вино, виски, коньяк... Да, лидер хорошо позаботился о них, тут было сложно поспорить.

Немного сонная от алкоголя, Т/и сидела, облокотившись на Уджина, который вовсе не возражал этому. Слева от неё расположилась обещано приглашенная Лили, которая ну просто не могла оставить свою подругу наедине с пьяными парнями. Только вот «защитница» ну совсем не умела пить, поэтому быстро захмелела и уже не обращала внимания на то, что остальные плескали ей в бокал.

Stray Kids | РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя