У Америки

46 2 0
                                    

Завтрашний день обещал быть идеальным, тк Россию и США отстранили от уроков. Ни первый, ни второй не переживали на этот счёт, ибо прекрасно знали, что ничего нового не произойдёт.
-----Утро дня, после драки. Дом СССР.
Россия спала мирным сном, как вдруг к ней забежал Украина.
Укр: РОССИЯЯЯ
РФ: господь Путин... Чего тебе? - та еле открыла глаза
Укр: РОССИИЯ СВЯЩЕЕЕЕНАЯ НАША ДЕРЖАВ...-он не успел допеть, в него прилетела подушка.
РФ: сколько часов.?
Укр: ну... 7 утра..
РФ: ТЫ ЧО БЛЯТЬ - девушка скинула с кровати своего брата.
Укр: а чего ты спать-то будешь?
РФ: ПЯТЬ БЛЯТЬ УТРА. УКРАИНА СУКА, ТЫ АХУЕЛ?
Укр: ой ладно тебе. Спи, спи))) - тот ушёл. Естественно Россия не смогла больше уснуть, поэтому решила написать нашему второму ГГ. Она не знала его номера, поэтому вся надежда была на ВК.
Через минут 10 она нашла нашего пендоса. Он был в сети.
РФ: это странно.. - девушка любила говорить сама с собой. Её часто это успокаивало.
Перепис04ка :^
РФ: хеей, пендос. Чо как?
А: Russia? It's you? (Россия? Это ты?)
РФ: нет блять, Эстония. Кншн я
А: What do you want? (чего тебе?)
РФ: почему ты не спишь?
А: I can not say (я не могу сказать)
РФ: ну ок. Мб встретимся? В любом случае скука смертная.
А: Is this a date, honey?) (это свидание, дорогая?))
РФ: иди нахуй. Это предложение погулять
А: We can stay in my house (мы можем побыть у меня)
РФ: ну го, че
А: In an hour and a half (через полтора часа)
А: I'm waiting honey) (я жду, дорогая))
-----
Россия вышла из сети и начала собираться. Наша гг выглядила примерно так:

Она не любила особо яркую одежду и чаще носила что-то подобное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она не любила особо яркую одежду и чаще носила что-то подобное. Она конечно могла одеть что-то яркое, но это бывало не часто.
---------
Что же, тем временем в доме Америки никого не осталось, кроме его кота, по кличке Коготь. Ну и естественно его самого. Брат ушёл в школу, родители - на работу. Он ждал Россию и пытался что-то сделать с синяками на теле(КХА, ну его крч батя избил. Меня несёт, простите).
А: Oh shit... It doesn't disappear, Claw! (Ох дерьмо... Оно не пропадает, Коготь!) - разговаривал Америка со своим котом, указывая на синяк, который был на руке.
А: Черт. Rush will come soon.. (Раша скоро придёт) - он иногда разговаривал на русском, его отец был в хороших отношениях с СССР, поэтому Америка знал пару слов на этом языке. Ругаться как СССР и Россия - его давняя привычка.
Он ушёл в комнату и переоделся. Наш Америка выглядел как-то так:

(я обрыл ВСЁ, ничего более менее, в полный рост, я увы не нашёл, извиняйте) Ему нравилась(автору нет) эта одежда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(я обрыл ВСЁ, ничего более менее, в полный рост, я увы не нашёл, извиняйте)
Ему нравилась(автору нет) эта одежда. Под ней никто не увидит синяков. Ну.. Он надеялся.
В дверь постучали, это была Россия.
А: Um .. Well .. Hi ..(хм.. Ну.. Привет..)
РФ: доброго утра, я пройду? - Америка её выпустил и закрыл дверь. На шум в коридоре прибежал кот.
РФ: ути боже.. Какой мииилый
А: What about me?(Что насчёт меня?)
РФ: ну ты сравнил.. Себя и кота - России быдо весело. Она посмотрела на Америку
РФ: тебе не жарко? Может футболку наденешь?
А: I can tell you the same thing(я могу сказать тебе тоже самое) - он ухмыльнулся
А:Aren't you hot? (тебе не жарко?)
РФ: вообще-то достаточно да. Но мы говорим про тебя, пендос - Америка засмеялся.
А: I'm not hot (мне не жарко)
РФ: пиздишь)
А:stop talk about this(закрыли тему) - он отвёл взгляд
РФ: стесняешься?)) - Она сказала это с усмешкой.
РФ: мило, мило. Респект) - тот лишь фыркнул. Ему действительно было жарко, но синяки... Он боялся, что Россия всем расскажет.
РФ: фильм посмотрим? Или есть ещё предложения?
А: We can play.
РФ: может поиграть в "Правда или Действие". Правила знаешь? - США кивнул.
РФ: от действий и правды нельзя отказаться) - США кивнул. Никто не знал(даже автор) к чему это приведёт.

Собственно, да С вами снова ваш обдолбаный Персик, которому вставать рано, а он сидит блять и пишет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собственно, да
С вами снова ваш обдолбаный Персик, которому вставать рано, а он сидит блять и пишет. Мне нравится писать, но днем не выходит, а ночью совесть и желание мучает.
Поэтому так и живём. Я наверн больше времени на поиски одежды потратил, чем на то, чтобы написать и придумать главу. Мне нравится писать ночью, я даже говорил вродь. Что-же, без 15-ти четыре, я дописал, я умница
Я иду спать. 700 слов, если интересно кому-то будет)
---—----——-----
Всех оч сильно люблю 💖
Ваш Мятный Персик 🌿🍑

Ты - МОЁ Место, где живут истории. Откройте их для себя