Немного подумав, Россия решила пойти. Терять ей нечего.
--------------------
Перейдём, пожалуй к 18:00
--------------------
Что-же, Россия начала готовиться. Примерно через минут 10 к ней зашла Беларусь.
Б: Хей, сястра. Чым займаешся?(ес чо всё перевожу через гугл. Извиняйте)
РФ: оу, Беларусь. Я гулять готовлюсь
Б: З кім? З Японіяй?(С кем? С Японией?)
РФ: с Канадой - Белка засветилась светом шиппера.
Б: Вы ідэальная пара! ( вы идеальная пара!)
РФ: это не свида.... - Она не успела договорить, Беларусь уже звала Украину
Б: браткааааа, Рос на спатканне ідзе(братееец, Рос на свидание идёт) - Укроп тут же явился
РФ: это просто прогулка!
Б: З Канадай такога не бывае(с Канадой такого не бывает) - Украина помрачнел. Он был влюблен в Канаду, но тщательно это скрывал.
-"любовь - проявление слабости" - повторял себе наш герой. Но он любил. Он боялся отношений. Боялся сделать больно своим холодом. Украина часто следил за Канадой, он был влюблен в него очень давно.
Украина сохранил хладнокровие.
У: Та ну, серйозно?(да ну, серьёзно?)
Б: Мы абавязаны ёй дапамагчы (мы обязаны ей помочь) - она с просьбой смотрела на Украину. Её глаза так и говорили: "Ну пожаааалуйста, братик..."
У: Добре, добре(Хорошо, хорошо) - он закатил глаза и присел рядом с сестрой.
У: Чим допомогти?(чем помочь?)
РФ: это не свидание ебана рот, всё будет как обычн... - Беларусь приложила палец к её губам
Б: Не словы больш. Украина, подбери одежду, макіяж на мне( не слова больше. Украина, подбери одежду, макияж на мне) - Россия закатила глаза. Деваться ей было некуда.
Б: Для пачатку, Рос ідзе ў душ(для начала, Рос идёт в душ)
РФ: но я мылась
Б: Калі? (когда?) - Росс отвела взгляд и молча ушла в душ.
Через минут 15, она вернулась. С мокрыми волосами, и в милом, голубом халатике.
Б: Я падрыхтавала усё неабходнае, ты своечасова (я подготовила всё необходимое, ты вовремя)
Беларусь усадила старшую сестру на стул и принялась расчесывать и сушить её густые, длинные, русые волосы.
Б: Якія заблытаныя.. (какие запутанные..)
РФ: я в хвост заплету и нормально будет
Б: Ну глядзі(ну смотри) - сказала та и продолжила сушить.
Тем временем Украина выбрал несколько вариантов одежды:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - МОЁ
FanfictionТэк Прошу не судить строго, тк это мой САМЫЙ первый фанфик и я постараюсь писать грамотно Довольно банальная история, с банальным названием Шипп у нас Россия/США Описание ГГ(главных героев) будут в первой главе. Инсту/вк художников я буду оставлять...