Намджун

5 0 0
                                    

Ты встречаешься с Намджуном уже 2 года.

В начала отношений тебя всё устраивало, но сейчас ты заметила, что он отдалился от тебя.

*Намджун работал с утра до ночи. Поэтому он сильно уставал. Когда он приходил домой, то сразу же уходил спать*

Сегодня для него ты приготовила ужин. У плиты стояла часа 3 точно.

                          23:48

Ты сидела на диване и смотрела телевизор. Вдруг ты услышала, как открывается входная дверь. Не думая ты вскочила и побежала в коридор. Там ты увидела снова уставшее лицо Джуна.

- Привет! Устал? Пойдём поужинаем - с интузиазмом сказала ты.

Ты хотела его обнять, но он тебя отодвинул и сказал:

- Спасибо конечно, но я сильно устал и хотел бы пойти спать...

- Но как же ужин?...

- Давай в следующий раз, обещаю.

- Ты только обещаешь...

- Т/И, я не виноват, что хореограф ставит слишком сложные движения.

- Знаешь? Я каждый божий день пахаю как проклятая ради тебя, а ты этого даже не замечаешь! Я устала от этого...

- Т/И...

- Ничего не говори. Ты хотел спать? Иди.

Он что-то говорил, но ты не слушала. Ты просто взяла сумку, деньги, телефон и незаметно ушла из дома.

Ты долго ходила по незнакомым улицам. Тебе было всё равно, что ты можешь заблудиться.

Всё это время ты думала о своём поступке, правильно ли ты сделала, что ушла?...

Ты устала ходить и села на скамейку. Спустя минут 15 тебе стало холодно.

40 минут ты сидела в телефоне и смотрела СМС, которые отправлял Намджун в панике.

Подняв голову ты вдруг увидела знакомую машину. Она с визгом остановилась и из неё выбежал водитель. Из-за темноты ты не могла разглядеть лицо чёрной фигуры. Вскоре фигура вышла на свет фонаря и ты узнала его...

Это был Намджун...

Несколько секунд вы смотрели друг на дружку...

Затем он подбежал к тебе и не проронив ни слова, обнял тебя.

Ты чувствовала, как его сердце бешено колотиться.

Наконец он отпустил тебя и сказал:

- Т/И! Наконец я нашёл тебя! Какого черта ты ушла?!

- Я...мне надо было побыть одной...

Он оглядел тебя с ног до головы...

- Ты вся замёрзла!

- Ничего, всё нормально...

После твоих слов он снова обнял тебя.

- Т/И, прости меня, я и правда не уделял тебе должного внимания...

- Я тоже хороша... Не надо было уходить из дома и заставлять тебя нервничать.

- Всё, хватит. Поехали домой, а то ты до чёртиков промёрзла...

- Угу...

После вы благополучно добрались до дома. На утро ты проснулась и случайно услышала разговор Джуна и менеджера.

Из него ты поняла, что Джун взял 1 день выходного ради тебя...

____________________________________

Пишу первый раз😅
Не судите строго:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS мини-ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя