Баку расхохотался и щёлкнув пальцами всё вернулось(голос Насти и проснулась мама)
МА-ой а что это я здесь делаю? О, Настюшь ты не знаешь что произошло?
(Настя от лица Баку)
Б-да вот тут мамочка ты долго собиралась в командировку на 2 недели что аж уснула на кухне. Тебе наверное уже ехать пора. Не буду тебя задерживать!
МА-ой точно! А ты не хочешь со мной поехать?
Б-нет я не хочу я пойду обратно спать *зевок* а тебе раз ты уже одета желаю хорошей дороги! Пока!
МА-ну ладно, пока! Дверь захлопнулась, а Баку повернулся вокруг себя и исчез*Уже дома у Сони*
Соня вдруг услышала какой то грохот в комнате родителей. Звук показался нашей героине как будто что то упало, что то очень тяжёлое. Соня не долго думая взяв книгу снов с собой и крепко её сжимая в руках пошла проверять комнату. Вот она уже приближается к ней, резкий рывок и дверь распахивается, Соня застаёт такую картину: Баку в теле Насти уже с узорами держит крола и говорит: какого дьявола ты здесь шумишь? Соня сначало расхохоталась а потом вспомнила что это Баку и увидела его удивлённый взгляд. Соня сразу поняла в чём дело, ведь обычно при появлении Баку она начинает уже привычно спрашивать его, некогда не смеётся над его шутками и так далее, а тут она вдруг истерически засмеялась.
С-Баку? Что ты делаешь в теле Насти? И зачем пришёл? Вытерая слёзы которые выступили пока она ржала.(чуть не написала рожала, не знаю зачем вам эта инфа) Баку спокойно встал, подошёл к девчонке и сказал своим голосом.
Б-Настя сама меня призвала оставив эту записку. Если не веришь, я не знаю как мне доказать что это не мой зловещий план. Хотя я же не претворился Насте и телепортировалась вместо того что бы просто прийти. Так что думай сама. Проговорил это Баку почти шопотом, так как находился довольно близко.
С-ладно ты прав, я тебе верю. Но зачем? И как? Ты то есть Настя с её мамой должны поехать куда то.
Б-её мамаша так и сделала. Баку говорил томно, даже немного странно. Это маленькое расстояние очень давило на Соню и она решила пригласить Баку к чаю и просто поговорить. Прошло примерно минут 10 тут электрический треск и в зале прямо ровно на диван падает Сайфер. Баку встал и прикинувшись девчонкой начал диолог:
Б-что тебе нужно от нас?
Билл-нечего я тут узнал Пожератель можешь не прикидываться, я встретил Настю и она мне всё рассказала.
Б-ну хорошо. Зачем пришёл? Проговорил тот уже своим басом с привычными узорами.
Билл-я пришёл предложить вам мир! И да Сонь можно Баку на минуту?
С-эмм ну да. Баку и Билл отошли.
Б-ну так что?
Билл-эх, помнишь я тебя обзывал и издевался, за то что ты полюбил девчонку?
Б-конечно помню.
Билл-так вот я нашёл для нас заклинания которые дают тело на 5 минут(оброзно говоря потом придумую на сколько точно)если с плохими помослами и на пол года если с хорошими. Так что можешь возвращаться к себе в Царство Снов и там мы с тобой его прочтём и придём к девчонкам. Ну...ты с Соней, а я с Настей...тем более я узнал что у нас 2 недели есть! Сонины родители тоже в командировку уехали с Ксюшей так что....
Б-ладно проверим! Но если ты солгал!
Билл-о током не лгут! Для демона вообще влюбиться это уже плохая репутация, так что, я не собираюсь опускаться ниже плинтуса только ради того что бы заполучить книгу!
Б-ну да ладно щас я прийду! Жди меня там!
Билл-окей!
Б-Сонь тут такое дело....мне нужно срочно в Царство Снов. Так что не скучайте тут с Настей!
С-да мы и не скучаем.
Билл-это хорошо, всё пока! Крикнул Сайфер на последок и исчез, так же вернулась Настя. Девочки пили чай, Настя рассказывала какое Царство мрачное и не красивое.В Царстве Снов
Хоть кому нибудь нравиться что я пишу? Мне лично кажется что это говнище......не знаю продолжать ли? Напишите в комментариях стоит ли мне писать дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не может быть тайной.
RandomБаку мудрейший дух, полюбил земную девчёнку. В прочем как и его брат Билл. А кому достанется Морфиус или кто полюбит Зеркального Духа? УзНаЕм! Ваш НеНоРмАлЬнЫй АвТоР